Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Здравствуйте каков шанс восстановить организм после четырехлетнего приема амфетамина

Спрашивает: вера, хабаровск
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, с 2011 по 2015 год принимала с кофе амфитамин того не подозревая за месяц из 75 ушла в 55 при этом наблюдалась у врачей инсульт по ашимическому типу аномальная потеря зрения ликвидное новообразование мания надорвала себя выполняя все желания особы полагая что это нужно богу так он мне говорил если я его брошу то бог накажет мою семью а он выбросит свою супругу в окно неожиданно научилась печь торты и шить меховые изделия а также разбирать и собирать кардан не спала меня убедили что особа царь и я его очень люблю и что я его раба в мои обязанности входило его содержание а так же выполнение всех желаний на данном этапе времени не могу себе позволить уйти из жизни неожиданно у нас сын седьмой хочется дать ему образование возможно ли надеяться что я успею его поставить на ноги горит кишечник и стенокардия обидно будет что на злого дядю и средства и время и потеряла пять лет просто будто это было не со мной помню все осознать сейчас страшно он до сих пор присылает смс с приказами разных характеров я с собой совладать могу хотя очень тянет кофе не пью с его рук но не понимаю почему я не могу многое забыть или как нибудь притупить меня совсем стерли и я будто вчера родилась спасибо хоть ноги не выкручивает больше и нет в голове голоса особы и вес 63 и мне не надо никуда бежать нет мысли что я умираю мне надо зубы особе он желал и простите нет какого то неуемного желания к сексуальным взаимоотношениям к этой особе и желания ему угодить да и совсем не интересна эта тема цикла не было не помню сколько что надо делать. Если есть возможность подскажите я буду прежней или сколько пять лет надо терпеть я плохой пользователь прошу прощенья что без знаков препинания за всю жизнь не курила не злоупотребляла спиртным занималась воспитанием детей работала а тут попила кофе благодарю ВАС за помощь ЖЕЛАЮ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ ЗДОРОВЬЯ
Категория: Нарколог
Добавлен: 29 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Спайс последствия Мне 21 год, завязал с курением спайсов(травки) год назад, но последствия...
Потеря памяти во время запоя Уважаемый врач. Во время последнего запоя у меня случилось...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Влияние уколов дексаметазона на организм Делаю себе уколы дексаметазона 1-2 укола...
Обнаружено ВПЧ 51 и 56 типа Недавно сдавала анализы на скрытые инфекции, обнаружили...
Болят суставы В январе заболел орви. Болел 4 дня в острой фазе. После еще две недели...
Взаимодействие омега-3 с другими лекарственными средствами, побочные эффекты влияния омега-3 ! У меня вопрос: у меня бабушка (87 лет) и мама (54 года) начали принимать омега-3 в капсулах согласно инструкции по применению; через неделю что у мамы, - что у бабушки ухудшилось самочуствие (у мамы начало нить плечо, начало болеть ноги и руки и в одном месте на ноге кожа стала бесчуственной -будто ее ужалили в то место, а также начали болеть воопще все суставы на теле, хотя появилась бодрость и енергия; а у бабушки появилась почему-то общая слабость) Отчего так может быть? Посоветуйте пожайлуста как принимать правильно омегу-3 (особенно в пожилом возрасте! ) и расскажите какие побочные явления могут быть при приеме внутрь омега-3, а также про взаимодействие омега -3 с другими лекарственными средствами и их влияние на организм; какую пользу и вред может принести омега-3 организму человека при приеме внутрь? Заранее Вам благодарна!
Не объяснимо Курил гашиш 5 лет, последние 3 года почти каждый день+алкоголь. В один...
Тревожность, мазохизм, желание суицида, душевная смерть, ожидание физической смерти Моя мать категорически отказывается отвести меня к специалисту. Она считает это клеймом на всё жизнь, но мне всё равно. Меня беспокоит моя жизнь. Да, и моё существование в этом мире в целом. Мне тяжело сконцентрироваться (даже сейчас), у меня бывают очень резкие перепады настроения от нормального к необоснованно весёлому, а иногда к необоснованно агрессивному. Под нормальным настроением я имею ввиду печальное и обеспокоенное. Мысли о суициде. Когда в моей голове нет ни одного, ни другого, ни третьего, я думаю о мире и о людишках, которые явно не выделяются особым умом. Я очень часто сталкиваюсь с тем, что я просто не понимаю людей. Их поведение остаётся для меня загадкой. Наверно потому, что они немного тупые. Предположим я немного зависима от тяжёлой музыки, сериалов(встречаются жестокие сцены) и книг. Реальный мир меня не особо заботит. В отличие от сверстников, у меня не было романтических отношений с представителями противоположного пола. Я чувствую одиночество, гнёт со стороны родителей, школы и общества в целом. Что же, вот вроде основное.
Бросил кодтерпин слабость Употреблял кодтерпин 5 лет. Месяц уже как бросил. В теле...
Есть шансы восстановить зрение? У сына обнаружили субрентальное кровоизлияние в виде...
Муж курит спайс Скажите пожалуйста муж дома курит спайс. Запах стоит на всю квартиру,...
Беременность и кровотечения Скажите пожалуйста могу ли я забеременеть после выкидыша...
Семья алкоголиков У меня такая проблема: я живу в семье алкоголиков! Мама, дедушка,...
Будет ли беременность или вред организму Со мной случилось небольшая проблема и мне...
Потеря души По всем признакам у меня состояние глубокой депрессии и началось это у...
Что-то подсыпали в кофе Хотела бы обратиться с такой проблемой - работаю в офисе,...
Как востановить цикл? Как восстановить цикл после долгого приема регулон 5 лет, что...
Плохая эрекция Не могли бы вы мне помочь, или хотя бы обозначить направление решения...
Есть ли зависимость у амфетамина? Мой муж употребляет амфетамин и метамфетамин. Он...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2016-07-29 22:35
Здравствуйте, Вера.
Вам предстоит длительный период реабилитации после выхода из данной ситуации. Возможно, нужна будет медикаментозная терапия. И обязательно индивидуальная и групповая психологическая работа с врачом-психотерапевтом. Обращайтесь в кризисный центр своего города.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑