Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Затяжной тревожный невроз

Спрашивает: Иван, Иркутск
Пол: Мужской
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уважаемый специалист! У меня тревожно-мнительный тип личности, с детства много думаю о своём здоровье. В результате трудного детства и проблем на учебе, связанных с плохим коллективом, развилась сильная тревожность, сильнейшие страхи сойти с ума. В один прекрасный день случилась сильная ПА, которая побудила меня обратился к неврологу. Он поставил диагноз " Затяжной выраженный субдепрессивный астено- невротический синдром" и отправил к психиатру. Там мне поставили диагноз f.43.2 расстройство адаптации и лечили у психотерапевта. Лечение помогло, но страхи периодически возвращались. Все ухудшилось следующей весной. Тревожное состояние, сильные страхи сойти с ума, начались иллюзии не фоне Тревожности. Необоснованные боязни каких нибудь страшных предметов, попадающих в поле зрения. Пил тералиджен, сам покупал. К середине лета вроде прекратилось все. Периодически случалось приступы усталости и изнеможения. Прошло два года, этой весной переболел орви, после чего все опять началось. Тревожное состояние, страхи, иллюзии. Иногда какие то черные точки мелькают перед глазами. При засыпании- гипнагогические галлюцинации. Тревожное состояние начинается в основном с утра и до вечера, далее состояние немного нормализуется, до следующего утра. Доктор, прошу, помогите, я не знаю что это за состояние. Может просто тревожный невроз или что то еще.? Буду очень благодарен за ответ!
Категория: Психиатр
Добавлен: 8 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Невроз или шизофрения Дело в том, что меня беспокоит мое психическое состояние. Я...
Боюсь сойти с ума С осени 2015 года у меня начались па. Просто ехали вечером с мужем...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Алкоголизм, всд, проблемы в сексуальном плане Ситуация такая: Здравствуйте, последние...
Тревожное расстройство личности Доктор. Некоторое время назад посещал психотерапевта...
Странное чувство какое-то Я пил 2 года назад много алко энергетики потом сразу бросил...
Постоянный страх Меня зовут Ангелина, мне 19 лет. Последнее время меня сильно тревожит...
Помогите разобраться что со мной? Помогите пожалуйста я уже не знаю куда обратиться....
Прошу кносультации у психотерапевта В меня такая проблема. Я сам гипертоник со стажем...
Что это может быть? После первых родов через пол года начало давить сердце и повышаться...
Состояние тревоги Меня беспокоит чувство тревоги, боязнь смерти, боюсь ложиться спать(не...
Кажется у меня шизофрения Помогите мне пожалуйста разобраться что со мной, мне кажется...
Я схожу с ума? Мне 23 года. У меня тревожный невроз из-за кучи жизненных проблем....
Беспокоят навязчивые мысли о смерти Уже месяц беспокоит проблема, связанная с навязчивыми...
Депрессия или что-то другое? Уважаемые доктора. Постараюсь вкратце объяснить свою...
Боязнь жизни Подскажите как быть. Я с детства очень мнительный и тревожный человек,...
Синдром уанье или что? После инъекции бициллина 5 который назначил кардиолог, забулькало...
Тревожный невроз, мысли о детстве Мне 21 год, у меня стоит диагноз тревожный невроз...
Нервозность после приема деприсантов, зуд Моя проблема возникла три года назад, после...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-08 14:15
Здравствуйте, Иван! Судя по описанию, в Вашем случае имеются признаки выраженного тревожного расстройства. Справиться с данным состоянием качественно поможет психотерапия - глубинная внутренняя работа над собой с помощью специалиста - врача-психотерапевта. Ищите именно такого доктора, который в своей работе отдает предпочтение психологическому методу разрешения проблем, обучает навыкам и техникам самоуспокоения и расслабления, и лишь при необходимости подбирает лекарственные препараты (антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос