Запоры у грудничка в 7 месяцев
Спрашивает: Анастасия
Пол: Мужской
Возраст: 7 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 7 месяцев мучают запоры, ходит в туалет раз в 3-4 дня. Из-за запоров появился парапрактит, удаляли. Ребенок на грудном вскармливании, прикорм. Гастроэнтеролог прописал бифиформ (уже пропили) и дюфолак, но эфекта нет. Делали капрограмму и анализ на углеводы. Все в норме, но повышенный ph(8.0) Скажите пожалуйста, что нам делать? К врачу только в следующий четверг. Заранее спасибо за ответ.
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Анастасия!
А какой прикорм получает ребенок? Введены ли фруктовые соки и пюре, какие?
Эффекта от дуфалака не было совсем при какой дозе?
Будьте здоровы!