Запор у грудничка с 5 месяцев
Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 5.5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у моей дочери запор с 5 месяцев бывает переодически. Были у врача на приеме в 5 месяцев, сказал ввести прикорм и пропить бифидумбактерин 2 недели! Пропили и ввели прикорм с овощей, но бывает что доча ходит в туалет через 3 дня и в стуле бывают прожилки крови, но совсем маленько! При этом она активная и животик ее не беспокоит!
Категория: Педиатр
5 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-02-18 21:50
Добрый день.
Чем питается ребенок?
Ксения 2017-02-19 01:44
Здравствуйте! ГВ и начала вводить прикорм с овощных пюре, кабачок, цветная капуста и брокколи! При чисто ГВ тоже могла не какать по 3 дня!
педиатр 2017-02-20 00:01
Если ребенок на ГВ, то стул раз в несколько дней является вариантом нормы. Запор - это если ребенка беспокоит животик, кал плотный, ребенку сложно самостоятельно опорожниться.
Но если ребенка это не беспокоит, кал кашицеобразный или оформленный, но мягкий, ребенок самостоятельно делает свои дела, тогда не нужно ничего делать.
Ксения 2017-02-20 01:37
Здравствуйте. Спасибо большое за консультацию!
педиатр 2017-02-21 15:47
Всего доброго.