Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Запор после антибиотиков

Спрашивает: Светлана, Бобруйск
Пол: Мужской
Возраст: 4
Хронические заболевания: Хр. экссудативный отит.
Здравствуйте, моему ребенку 4 года. За последние 2 месяца пропили три куса антибиотиков (болеем отитом). Перестал ребенок сам какать. Давала ему слабительное. На след. День покакал, а теперь прошло 5 дней и он до сих пор не какал. Раньше таких проблем не было. Помогите.
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 1 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ребенок не какает Сыну 2,8 года, раньше какал каждый день, в основном в штаны, подгузник,...
Ребенок подкакивает периодически Моей дочери 2года и 8месяцев. Последний месяц, полтора...
Метеоризм, жидкий стул Ребенку 2 года. Полтора месяца назад, случился запор. С питанием...
Расшифруйте пожалуйста анализ на дисбактериоз Помогите пожалуйста расшифровать результаты...
Овечий кал, запоры Очень долгое время беспокоят запоры, в туалет хожу раз в 2-3 дня,...
Часто жалуется на боль в животе Ребенок жалуется на боль в животе в районе пупка или...
Слизь с калом и запор после антибиотиков Здравствуйте! Прошу у вас совета! Маленький...
Как избавиться от гнилого запаха изо рта Помогите пожалуйста разобраться, что со мной....
Запор у ребенка. Аэроколия? Подскажите, пожалуйста. Ребенок 1,8 мечется запорами почти...
Запор у ребёнка У моей дочери в 2 года были запоры. Потом она переболела сальманеллезом,...
Постоянное вздутие живота, неусвоение пищи Сын с 4 месяцев мучается с животиком, все...
Диарея от рыбьего жира Ребенок мальчик 14 лет с гастродуоденитом стоит на учете у...
Лактазная недостаточность Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ребенку 4.5 месяца в...
Постоянные запоры у ребёнка в 2 года Доктор! Подскажите что делать у ребенка с 8 месячного...
Слизь вместо кала у грудничка Грудничок какает только слизью, находится на гв. При...
Утреннее урчание и расстройство Даже не знаю когда начались первые симптомы. По утрам...
Боли в кишечнике В последнее время начались проблемы с кишечником. Бывает, что ни...
Можно ли одновременно принимать препараты Около месяца принимал антибиотики, в результате...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2016-03-04 00:46
Светлана! Сдайте кал ребенка на дисбактериоз, чтобы увидеть как нарушился баланс микрофлоры в кишечнике. После получения результатов, нужно будет пройти лечение пробиотиками.
0
Платная консультация
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2016-03-04 00:46
Светлана! Сдайте кал ребенка на дисбактериоз, чтобы увидеть как нарушился баланс микрофлоры в кишечнике. После получения результатов, нужно будет пройти лечение пробиотиками.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос