Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Запор и газообразование

Спрашивает: Саша, Луганск
Пол: Мужской
Возраст: 20
Хронические заболевания: Заб щит железы
Здравствуйте, меня беспокоит запоры. Началось всё после лечение в инф больнице пол года назад. Хожу по большому(каждый день примерно 2 раза но по не много, хотя пищи употребляю очень много) кал то кусочками мягкий, то нормальной формы и не сухой. Болезненых ощущений при дифекации не испытываю живот не вздутый, болей нет, когда сижу только кажется что там что то мешает, только при пальпации чувствуется что то плотное в области слепой кишки. Еще стало беспокоит повышеное газообразование. Сейчас принимаю семена льна. Может стоит принять слабительное что очистить организм или это считается нормой?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 8 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль в животе, проблемы со стулом Меня мучает тупая ноющая боль в подложечной области...
Проблемы с кишечником У меня проблемы с жкх: беспокоит больше кишечник - проблемы...
Вздутие живота и боли/запор Обращаюсь к вам с таким вопросом. У меня твёрдый живот...
Вздутие живота Моему отцу 60 лет, его беспокоит вздутие живота после приема пищи,...
Колики вздутие не сильные боли У меня такая ситуация. Год назад после приема антибиотиков....
Впр кишечника: есть ли необходимость обследования Дочке лет, с младенчества возникают...
Боли в желудке правом подреберье тошнота Симптомы -года 4. В данный момент значительное...
Повышенное газообразование Меня уже месяца два мучает вздутие живота и газы. В основном...
Изжога, метеоризм, жжение Здравствуйте, мне поставили диагноз гастрит и синдром раздраженного...
Ярко желтый цвет кала Мне 29 лет, уже более 2 лет цвет кала желтый иногда с примесью...
Запор С февраля беспокоит нарушение стула. Начало совпало или нет с проведением МРТ...
Метеоризм, урчание в кишечнике, вздутие живота На протяжении двух лет беспокоят запоры,...
Проблема с желудочно-кишечным трактом У меня хронический гастрит и запоры в течение...
Беспокоит кишечник Месяца назад появились проблемы с кишечником. Появилось частое...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-09-13 18:29
Саша! Если вы при лечении принимали антибиотики, то могли наступить нарушения в микрофлоре кишечника. Эти нарушения могут вызывать запор. Сдайте кал на дисбактериоз, чтобы узнать какая микрофлора есть в кишечнике. Если при обследовании будут выявлено нарушение микрофлоры, то назначаются лекарственные препараты, которые восстанавливают микрофлору. И стул восстанавливается.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑