Занятие сексом и похудение
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 17 лет. Всегда мечтала похудеть, соблюдала диеты и тд. Начала вести половую жизнь недавно и узнала что девушки начавшие половую жизнь очень худели при этом. Это правда?
и влияет расширение щитовидки на массу тела и затруднения потери избыточного веса
рост 168 вес 68-70
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-04 17:06
Добрый день.
Все очень индивидуально, а вам надо только сбалансировать свое питание и исключить сладкое, жареное, жирное и для веса будет достаточно, а вот по здоровью надо уже работать только индивидуально.