Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Замена препарата при гипертонии при ярко выраженной побочной реакции

Спрашивает: Светлана, Электросталь
Пол: Женский
Возраст: 42
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, страдаю гипертонией. Если не принимать никакие препараты давление будет 140/150 на 95/105. Принимала амлодипин, давление снижал плохо. Хорошо помогает этап нл, но как побочное явление сильные красные пятна на лице. Какой посоветуете препарат с меньшими побочными явлениями. Кроме пятен небольшой кашель, но с ним готова смириться.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 12 ноября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Подскажите как правильно принимать препараты Доктор! Помогите пожалуйста мне разобраться...
Назначение препарата Ксения Викторовна. Я гипертоник. Прыгает и достигает 180/110....
Брадикардия с экстрасистолией ИБС Стенокардия ИБС, стенокардия напряжения, ФКIII (кл,...
Высокое давление по утрам, прием Лозап Плюс Пью по утрам Лозап Плюс начал с одной...
Сочетаемость препаратов от давления Екатерина Алексеевна. У моей мамы (77 лет) гипертония...
Мнение врачей о препарате Хотела бы услышать мнение врачей- кардиологов о данных препаратах....
Чем заменить амлодипин Принимаю амлодипин 5мг утром и вечером +коперинева 4мг 1.25...
Повышенное артериальное давление Моя мама гипертоник. Долгое время принимала: утром...
Помогите разобраться с препаратами Доктор. Врач терапевт назначила мне пить от повышенного...
Телзап 40 не помогает Ксения Викторовна. Принимала валз 160 и амплодипин 1 раз в сутки...
Лекарства не помогают снизить давление Два года назад мне назначили пить от давления...
Очень плохое самочувствие Я гипертоник с большим стажем. Давление повышается до 170...
Гипертония, АД 190-200/95-100 Ксения Викторовна!. Похоронила мужа год назад + 4 года...
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Какое лекарство можно добавить Екатерина Алексеевна. Моей маме 80 лет. Раньше был...
Подбор препаратов Доктор! Маме 80 лет, гипертоник с 40-летним стажем. Есть сахарный...
Консультация по препаратам от давления У меня 5 января случился ишемический инсульт....

21 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-11-13 22:18
Здравствуйте. Попробуйте Лозап или Валз от него не должно быть кашля и риск аллергических явлений ниже, а по механизму действия похож на энап.
0
Светлана 2016-11-14 14:50
Добрый день. Спасибо огромное за совет. Хочу им воспользоваться и попробовать Лозап. Вы говорите, что его действие похоже на энап. Но мне лучше помогает, как я писала энап-нл. В данном случае тлже Лозап попробовать?
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-11-15 13:34
Здравствуйте. Заменитель энап-нл это лозап плюс, он более эффективен.
0
Светлана 2016-11-15 14:21
Спасибо за внимание и за ваш ответ. Вашим советом воспользуюсь. Надеюсь, что лекартво подойдет мне.
0
Светлана 2017-01-12 12:53
Ксения Викторовна, добрый день. Снова к вам за советом. Начала принимать Лозап в дозе 50. Маловато. Давление снижается, но до 130/135 на 90/95. К вечеру может и чуть больше быть. Прошу Вашего совета: что лучше сделать, учеличить дозу до 100 мг. Если да, то как принимать две таблетки утром или одну утром, одну вечером. Или лучше перейти на Лозап-плюс. Если это важно, то мне 42 года.
0
Светлана 2017-01-12 13:06
Еще вопрос. Может быть заменить Лозап на Козаар? Я прочитала, что это оригинальный препарат, а Лозап это уже его копия. Какое Ваше мнение?
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-01-12 22:39
Здравствуйте. Если Лозап снижает давление, то нет необходимости переходить на Козаар, действующее вещество одно. Лучше сначала попробуйте принимать Лозап утром и вечером. Если это не поможет, то принимайте утром Лозап плюс, а вечером просто Лозап.
0
Светлана 2017-02-06 08:32
Ксения Викторовна, добрый день. Лозап принимаю месяц в дозе 50 утром 50 вечером. Помогает плохо. В течении дня давление ниже 135/90 не опускается. Начала утром лощат плюс, вечером Лозап 50. Картина та же. Может быть Лозап не мой препарат? Или попробовать добавить к нему ещё один, например Физиотенз? Ваше мнение для меня авторитетно, поэтому прошу Вашего совета.
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-02-06 14:36
Здравствуйте. Да, физиотенз использовать можно, по 0,2 два раза в день. А какой у вас пульс в течение дня? Может быть бета-блокаторы попробовать?
0
Светлана 2017-02-06 15:30
Добрый день. Сейчас время 16-30. Давление 140/98 пульс 77. Сегодня утром принимала Лозап плюс. Что делать, не знаю. Вечером выпью Лозап. Пульс в течении дня бывает и 67 и 87.
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-02-06 21:43
Да, с таким пульсом можно попробовать добавить конкор по 2,5 мг. Принимают его один раз в сутки. Давление высоковатое, поэтому нужно что-то добавлять (бета-блокаторы или моксонидин - на ваш выбор).
0
Светлана 2017-02-06 22:18
Ксения Викторовна, извините за назойливость, но я совсем запуталась. Лозап то принимать или заменить? Или и Лозап плюс, и Лозап, и Конкор, и Моксонидин? Как то много всего. Или Лозап заменить на бета-блокаторы? Еще раз извините, помогите, пожалуйста, составить схему на день. Спасибо.
Я где-то читала, что желательно обходиться без мочегонных препаратов. Вы с этим согласны?
Может попробовать оставить Лозап 50 утром и вечером и куда-то добавить физиотенз или моксонидин?
0
Светлана 2017-02-06 22:26
Ксения Викторовна, почитала сейчас о моксонидине и физиотензе. Может только этот препарат оставить? Только не поняла, есть ли разница между ними или это одно и тоже. Физиотенз показан при избыточной массе тела, что для меня актуально (лишние 10 кг).
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-02-07 21:36
Здравствуйте. В мочегонных нет ничего плохого, но если опасаетесь, то попробуйте принимать два раза в день обычный лозап и дополнительно также два раза в день моксонидин (он же физиотенз) по 0,2. по результатам решим, нужно ли еще что-то менять.
0
Светлана 2017-02-07 21:47
Здравствуйте. Лозап и физиотенз принимать вместе утром и вечером? Или прием этих препаратов как то разделить?
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-02-08 21:47
Здравствуйте. Можно вместе, но под контролем давления.
0
Светлана 2018-03-06 20:27
Ксения Викторовна, добрый день. Опять к Вам за советом. Мне 43 года. Сейчас принимаю утром Лозап плюс + Физиотенз 0,2 одновременно. Вечером Лозап 0,5 + Физиотенз. Давление снижает даже до 110/80. Как можно скорректировать? Что отменить? Мне кажется мне такое давление низковато - кружится голова и бывает слабость. До этого принимала Лозап 0,5 + физиотенз 0,2 - давление было высокое - 140/95.
Но при всем при этом большой пульс - может быть даже и 90-95 (бывает правда и 80).
Может вообще попробовать сменить препараты, например на Конкор?
Спасибо заранее. Ваше мнение для меня авторитетно.
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2018-03-08 17:20
Здравствуйте. Да, попробуйте заменить физиотенз на конкор (его принимать только утром в дозе 2,5-5 мг в зависимости от пульса). лозап оставить как и раньше.
0
Светлана 2018-04-15 00:43
Ксения Викторовна, добрый день. Помоги еще раз советом. Сейчас принимаю Лозап плюс утром в 7-00 и Лозап 0.5 вечером в 19-00. Давление снижается хорошо, иногда даже низкое 110/75. Но при этом высокий пульс 95, а бывает и выше. Что делать? Менять таблетки или еще что- то принимать?
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2018-04-15 22:53
Здравствуйте. Если такой пульс беспокоит, то можно добавить к лечению конкор. Он тоже может немного снижать давление, поэтому может быть придется уменьшить дозу лозапа. Тахикардия вряд ли связана с препаратами, можно еще дополнительно проверить гемоглобин и щитовидную железу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос