Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Закончила принимать таблетки Лактинет, и пошли выделения

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, месяц назад закончила принимать таблетки Лактинет, и через 2 недели примерно пошли коричневые выделения иногда с кровянистыми выделениями, месячных нет и не было с момента родов, ребенку уже 6,5 месяцев, что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Курантил при гематоме на 9 неделе беременности Помогите пожалуйста советом, крик души!...
Медикаментозный аборт Был медикаментозный аборт. Принимала 3 таблетки 29.03.16г. Мифепристон,...
Линдинет У меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Коричневые выделения при менструальном цикле У меня такая проблема на 3-4 день мц...
Боль в низу Мне 17 лет! У меня такая проблема последние месячные были 3 марта сделала...
Выкидыш или беременна У меня 17.05 должна была прийти М но ее не было 21.05 я сделала...
Коричневые выделения через 10 дней после месячных Помогите пожалуйста у меня месячные...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Не действует мифепристон На прошлой неделе сделала высокочувствительный тест (10МЕ),...
После выскабливания на 5 день пошла кровь На 9 неделе беременности произошёл выкидыш....
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Причина выделений за неделю до месячных Мне 27 лет. Планируем ребёнка. Месячные были...
Как закончить прием норколута Мне 52 года. 26.03.14 было первое выскабливание, гистология-фрагменты...
Прием таблеток Подскажите пожалуйста! В октябре была задержка месячных на 12 дней,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-22 14:23
Здравствуйте! Сбой цикла после отмены ОК
1
Платная консультация
Екатерина 2014-11-23 15:52
Здравствуйте, спасибо за ответ, а сколько примерно это длится? У меня уже 14 дней идут.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-23 18:33
Все, что больше 10-14 дней требует очной консультации врача и УЗИ
1
Платная консультация
Екатерина 2014-11-24 09:07
Подскажите пожалуйста, а это что-то может быть серьезное?
Делаю тесты показывают отрицательно. К врачу просто сейчас нет возможности попасть, но если это все же срочно, тогда постараюсь.

0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос