Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Закончила лечение 2 мес назад, поняла, что таблетки не подходят

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, продолжаю пить таблетки. Когда мне назначили именно эти препараты (кветиапин и Окскарбазепин, также пью циклодол и азалептин, но речь про первые 2), по-моему на следующий день я начала плакать. Представляла, что меня кто-то обнимает (в мыслях, это не галлюцинация), и плакала. Я подумала, что эти препараты вернули мое прежнее состояние, у меня в подростковом возрасте бывало плакала много. Но сейчас плачу от проблем. И иногда каждый день. Это не нормально.
Вопрос: назначат ли мне амбулаторное лечение при смене нейролептиков?
Категория: Психиатр
Добавлен: 10 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Длительные месячные более 9 дней Подскажите пожалуйста. Прошли месячные, как обычно,...
Депресия, шатание, паника, страх У меня депресия 5 лет. Лечилась стационарно, после...
Старческая деменция У нас больна 85-летняя женщина, на протяжении 9-ти месяцев. Началось...
Как плавно избавиться от нейролептиков У меня к вам возник вопрос. Недавно я пролежала...
Как правильно закончить антидепрессант? Подскажите пожалуйста. Пью антидепрессанд...
МДП и академотпуск У меня следующая проблема. Я учусь в очной аспирантуре на последнем...
Начала прием феварина без назначения врача Год назад обратилась за помощью к психиатру...
Острый психоз? Нахожусь в маленьком городке, психиатра в нашей поликлинике нет. Вчера...
Как снять ночные кошмары Доктор! Женщина 75лет болеет болезнью Паркинсона более...
Побочные действия на антибиотики, чем заменить? Помогите пожалуйста советом! Мне 22...
Страх смерти С мной что то происходит. У меня закладывают уши появляется дрожь в конечностях,...
Состояние после смерти родственника Меня зовут Алексей, мне 16 лет. У меня самая настоящая...
Биполярное-аффективное расстройство Уважаемый доктор, год назад у меня было обнаружено...
Можно ли уменьшить дозу кветиопина Уважаемый доктор! К вам обращается отец дочери....
Пропустила прием таблеток ОК Добрый день! Проблема такая, принимаю таблетки Белара...
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Невроз навязчивых состояний Около года назад перенесла сильный эмоциональный стресс,...
Как закончить прием норколута Мне 52 года. 26.03.14 было первое выскабливание, гистология-фрагменты...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-06-11 09:50
Анастасия, не совсем понятен вопрос. Вы имеете в виду, возможна ли коррекция лечения без стационирования? В принципе, да, но зависит от состояния.
Мне интересно другое: почему Вы считаете, что плакать это ненормально. Совершенно очевидно, что Ваше состояние связано с недостатком принятия, любви и заботы, и, если обстоятельства и текущие отношения не позволяют удовлетворить эти нормальные потребности, то Вы должны иметь возможность хотя бы плакать.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑