Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка+курс бальзама Дар женщине

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 24, замужем.
Мой цикл от 23 до 25 дней. За день до менстр-ции тли в 1 день бывают сильные боли в низу живота, затем ментр. Проходят быстро. За 3-4 дня и очень скудно. После окончания бывают 1-2коричневые выделения.
Пропила курс бальзама Дар Женщине, теперь задержка 4 день. Можни ли бальзам повлиять на смену цикла?
Теги: задержка после приема бальзама дар женщине
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения в 11 лет, первые месячные Мне 11 лет. Два дня назад заметила...
Коричневые выделения, месячных не было 13 лет Три дня назад пошли какие-то коричневые...
Коричневые месячные в 14 лет Мне 14 лет. Первая менструация у меня началась 29.10.2014....
Коричневые выделения за 4 дня до месячных Начались коричневатые выделения, до предполагаемых...
Прием димия, выделения в середине цикла Пожалуйста, подскажите мне, я в панике! Всего...
Месячные у девочек 12 лет Доктор. Мне 11 лет, через месяц 12. У меня растет грудь,...
Задержка месячных, что может быть? Меня зовут Валерия, мне 19 лет. Проблема в том...
Нарушение цикла У меня задержка 2 недели, 3 дня назад начались мажущие небольшие выделения...
Задержка, отрицательный тест, коричневые выделения У меня 23.05 был па сначала с презервативом,...
Задержка месячных и коричневых выделения Мне 16 лет, в декабре будет 17. У меня есть...
Пять дней идут коричневые выделения Задержка 16 дней, и дней 5 идут коричневые выделения,...
Могут ли идти месячные при беременности Подскажите пожалуйста, 17 июля были последние...
Скудные темно-коричневые выделения вместо месячных Марта был незащищенный секс, который...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-12 19:42
Здравствуйте! Сделайте УЗИ. Ваш бальзам-это БАД. Мог повлиять неадекватно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑