Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Задержка после приема гормонального препарата

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: эндометрит, гастрит, пиелонефрит
Здравствуйте, нужна очень ваша консультация. С ноября пью джес плюс и было все нормально не считая болезненности груди. В этом месяце в середине приема стало мазать коричневым и вчера выпила последнюю таблетку, а месячных нет. Пила в одно время. Сделала электронный тест утром и отрицательно. Скажите возможно такое при приеме гормональных таблеток? Заранее спасибо Вам за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Температура при приеме гормональных средств Может ли при приеме гормонального препарата...
Повышенный ТТГ 5,26 2 года назад родила, после этого не проверялась. Сегодня сдала...
Приём гормональных препаратов Мне 30 лет. В период с 21 до 27 лет принимала ОК ярина...
Задержка после приема Билайт Выпила 9 капсул Билайт теперь оказывается я беременна...
Гормональное нарушение У меня уже два месяца не идут месячные, половой жизнью не живу,...
Задержка месячных при приеме Димиа Пол года без пропусков принимаю Димиа, в каждый...
Гиперплазия эндометрия, задержка 2 недели Доктор. После тяжелого стресса сбился м....
Визанна единственное спасение от гнойников на лице Мне 32, мучаюсь стабильно с прыщами...
Феминал и клайра Правда ли что от феминала растет грудь? Можно ли его принимать в...
Задержка после приема Женале 11.05.2016 начались последние месячные, 31.05.2016 был...
Отмена гормонального препарата Ярина Я принимала 1,5 года Ярину (от обильных месячных)...
Две апоплексии и запретили пить гормоны В июле 2012 года у меня была апоплексия, через...
Месячные при приеме гормонов в 56 лет И спасибо вам большое за Ваш труд! Меня зовут...
Питание при приеме гормональных препаратов Пожалуйста, посоветуйте, что принимать,...
Прием гормональных контрацептивов У меня нерегулярный цикл, последний был около 120...
Кровотечения при приеме гормональных После осмотра гинеколог порекомендовал принимать...
Прием дюфастона и задержка месячных У меня такая ситуация. Пила Дюфастон. Потом перестала....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-25 11:27
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, задержки. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос