Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка после постинора

Спрашивает: Мария, Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, В прошлом месяце приняла постинор месячные пошли с задержкой на 4 дня. Была смена климата и незащищенный половой акт. На второй месяц после приема снова задержка на 5 дней. Скажите пожалуйста это нормальна такая задержка в данной ситуации? Тест отрицательнй
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Действие постинора, задержка 2 дня Выпила постинор по инструкции в течение 20 часов...
Задержка после постинора 14 декабря был ПА, порвалчя презерватив, перестраховавшись...
Задержка после постинора Добрый вечер, вопрос не новый. За неделю до менструации 15,10...
Задержка после постинора Очень переживаю первый раз пила постинор(раньше вообще не...
Задержка после постинора. Что делать? Меня зовут Виктория. 17.08.16 был половой акт,...
После принятия постинора задержка Очень переживаю. В ночь с 25 на 26 июня был НПА,...
Задержка после постинора на 13 дней После приема постинора задержка уже на 13 дней,...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Тянет низ живота после постинора Скажите у меня такои вопрос,12.01.15 у меня закончились...
Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Задержка после постинора Порвался презерватив и выпила таблетку постинора где-то через...
Задержка после постинора Менструация должна была пойти в конце ноября, но пришлось...
Задержка после постинора тест отрицательный Столкнулась с проблемой многих, как я...
Задержка после постинора Был ПА не защищённый 20.06.2014, выпила постинор, 1 таблетку...
Задержка на фоне постинора Посл месячные были с 01.03 по 05.03; 6 числа был не защищенный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-22 15:50
Здравствуйте! Возможно, после Постинора. Но колебания цикла до 7-10 дней возможны и у здоровых женщин без особых на то причин. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос