Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка после медикаментозного прерывания беременности

Спрашивает: Валерия
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 02 февраля 2017 года было медикаментозное прерывание беременности на сроке 5-6 недель. Прерывание прошло "хорошо" - проводила в клинике. На выписке дали таблетки "Регулон" и я их начала пить с 3 февраля по 23 февраля (включительно). Когда пришла на контрольное УЗИ после аборта (11 февраля), результат - остались "остатки". Сказали подождать окончания приема регулона. Пропила, пошла на УЗИ - "остатки". Врач прописала попить 3 дня ношпу и свечи папаверин. Пришла на УЗИ - "остатков" уже меньше, сказали ждать месячных - все отчиститься. Месячных так и не было. И вот недавно, примерно 14 марта, пришла к врачу, что месячных нет, и она направила на УЗИ, где мне сказали, что "остатки" (эндометрии) уже почти прошли, но начинается образовываться киста яичника. Гинеколог прописала "Дюфастон" 2 таблетки/день - 3 дня. Сказала месячные пойдут, киста, может, пройдет. Но беспокоят выделения (не кровь, не мажет). Если считать, то со 2 февраля нет месячных. Очень переживаю. Стоит ли бить тревогу, почему столько нет месячных? И как быть? Заранее благодарю!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Медикаментозное прерывание Делала медикаментозное прерывание беременности 12 февраля...
Линдинет 20 после медикаментозного аборта 2 января и 4 января был Медикаментозный...
Хгч после медикаментозного прерывания Выпила 1 таблетку мифепристон в дозе 200мг,24.01...
Месячные после отмены ярины В феврале месяце была геморроидальная киста, кровить начало...
УЗИ после медикаментозного прерывания беременности Была первая беременность не удачная,...
После медикаментозного прерывания беременности 2.05 был проведен медикаментозный аборт,...
Менструальный цикл после приема Визанны Я принимала Визанну в течении 3-х месяцев...
Выписали "Зоэля, после кисты и операции по удалению У меня такой вопрос-у меня лперация...
Длительность месячных при приёме ярины 2 месяца назад (февраль) посередине цикла начало...
Беременность или климакс? У меня задержка 19 дней. БТ 37-37,4! Частые позывы в туалет....
Приём Регулона при кисте яичника Диагноз: киста левого яичника. Приняла первые 21...
Полипы эндометрия Мне 50 лет. В апреле мне удалили 3 полипа эндометрия. (В 2013 году...
Задержка месячных после отмены ок Принимала ок 1,3 года.18 сентября выпила последнюю...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Медикаментозное прерывание беременности На сроке 5 недели приняла 1 таблетку мифепристлнома...
Медикаментозное прерывание беременности 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение...
Медикаментозное прерывание беременности Меня зовут Наталья, мне 31 год. 5 января...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день. В каком режиме вы принимаете регулярно и сейчас какой день приема регулрна,? По результатам узи какая толщина эндометрия,?
1
Платная консультация
Валерия 2017-03-25 21:55
По УЗИ, эндометрий 0,98 см (ранее была вроде 9,8 см (ну смотр. Старое узи). Регулон принимала один раз только с 3 февраля по 23 февраля (21 день). Второй раз сказали не пить, пока не пройдут эндометрии и не начнутся месячные.
0
Добрый день. Мне необходимо знать точную толщину и структуру эндометрия поскольку от этого зависит дальнейшая тактика. Перешлите пожалуйста результаты УЗИ последнего в виде фото.
1
Платная консультация
Валерия 2017-03-26 18:02
Здравствуйте! Прилагаю еще и фото самого УЗИ (Так же есть в текстовом варианте выше)
0
Валерия 2017-03-26 10:47
Здравствуйте, вот фото УЗИ последнего
0
Добрый день. Вам следует пропить дуфастон хотя бы 5 -6 дней в целом и месячные должны начаться. Эндометрий соответствует второй фазе цикла, как перед месячными
1
Платная консультация
Валерия 2017-03-26 21:52
Спасибо огромное!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос