Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка мц

Спрашивает: Любовь, Находка
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: Нет.
Здравствуйте, 3 года пью регулон. Всегда никаких проблем не возникало. А в этом месяце нет месячных, в семи дневный перерыв. Завтра уже надо начинать новый курс приема препарата. Его же начинают пить на восьмой день. Тест на беременность отрицательный. Что делать? Заранее спасибо!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Нет менструации при приёме ОК На узи мне поставили признаки поликистозных яичников,...
Возможна беременность? В том месяце месячные пошли раньше на 8 дней, узи выявил только...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Задержка после 8 дней приема регулона На фоне кисты прописали регулон. Пропила 8 дней...
При наличии мастопатии задержка месячных Мне 36 лет, последние месячные были 25 июля,...
Утрожестан при беременности Пью Утрожестан при планировании Б. после О. Цикл на Утрожестане...
Задержка 24 дня, пропала киста 8 апреля у меня были последние нормальные менструации....
Задержка менструации 11 дней Мне полных 22 года. У меня возникла следующая проблема....
Положительный тест, узи не показывает Последние менст была с 7 июля по 11.07.13 9...
На каком сроке показывает тест на беременность Не могли бы Вы подсказать что это может...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Не правильно стала принимать Регулон Я нечаянно перепутала и приняла первую таблетку...
Дюфастон и регулон одновременно Подскажите пожалуйста: в течение 5 месяцев я принимаю...
Переход с димиа на регулон или линдинет 20 Я бы хотела перейти с Димиа на другие таблетки...
Праджисан перед беременностью Я пила 5 лет противозачаточные таблетки, затем их бросила,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, длительный прием гормональных контрацептивов, дольше чем 1 год без перерыва, может привести к нарушению менструального цикла. Вам следует подождать начала месячных, еще 3-4 дня. Если менструация не начнется вам необходимо сделать узи органов малого таза. Но, в любом случае я вам рекомендую сделать перерыв на 2-3 месяца
0
Платная консультация
Любовь 2016-09-17 05:06
Добрый день! Спасибо большое за ответ! Татьяна Александровна, я не могу делать перерыв в приеме таблеток. Сразу наступает беременность и приходилось делать аборт. По другому предохраняться не получается. На латекс аллергия. Любое инородное тело, мой организм отвергает. Ни спираль, ни кольцо не могу поставить. Только таблетки. Я должна на восьмой день, начать принимать регулон. Мне ждать менструацию или начать пить по схеме, не дожидаясь месячных? Получается они в этот семидневный перерыв не пошли же. Заранее Спасибо!
0
Добрый день, вам необходимо обязательно дождаться менструации, если менструация не начнется сделайте узи омт и тест на беременность, пока не начнутся месячные ничего не принимайте
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑