Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка месячных при приёме Мидианы

Спрашивает: Юлия, Тамбов
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, год назад я принимала Мидиану. После я прекратила их принимать. В августе я решила снова начать принимать эти таблетки. Но принимала их не правильно. Я начала их принимать за 12 дней до месячных.7 сентября была последняя таблетка. Есть ли вероятность беременности? И пойдут ли месячные в течение 7 дней. И если их не будет, стоит начинать пить вторую пачку Мидианы? Заранее спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных при приеме джес плюс Принимаю джес плюс на протяжении года, Всегда...
Задержка месячных при приеме таблеток Димиа У меня следующая проблема, принимаю таблетки...
Отсутствие месячных, при приеме Линденет 20 Принимаю Линденет 20 4-й месяц, сейчас...
Задержка в приеме джаз + Здравствуйте. Я принимаю Джаз + уже второй месяц. Ни разу...
Задержка месячных при приеме новинет Я пью Новинет. В прошлом месяце пропустила таблетку...
Задержка менструации в первом цикле приёма ОК Начала принимать ок Линдинет 20 с 5...
Нет менструаций после Регивидона Моя подруга (27лет) пьет ригевидон (21/7) уже 9 месяцев....
Задержка месячных при приеме ок Принимаю жанин. Последние месячныеи 25.05. В середине...
Фемостон 1.10 Принимаю фемостон 1.10 полгода(прекращение цикла на почве нервного стресса),...
Задержка месячных после приема транексама У меня начались мажущие коричневые выделения....
Нет месячных после зоэли 29 октября я сделала медикаментозный аборт 25 ноября пришли...
Месячные после Лидинет 20 Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста как поступить в...
Диане-35 и задержка месячных Посоветуйте, гинеколог прописал гормональные Диане-35...
Помогите разобраться с прием утрожестана В прошлом месяце по назначению врача принимала...
Задержка месячных после приема дюфастона С ноября 2013 по июль 20 14th принимала по...
Преднизолон и месячные Мне 14 лет.2 марта у меня пошли полноценные месячные первый...
Нарушения месячных при приеме Джес Пью джес третий месяц, месячные начинались на 2...
Прием дюфастона и линдинета при задержке У меня задержка уже 3 месяца, раньше бывали...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-10 12:52
Здравствуйте! Да, вероятность есть. Все из-за неправильного приема. Дождитесь начала месячных и потом нормально начнете прием ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑