Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка месячных после приема Постинора

Спрашивает: Александра, Москва
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Решила обратиться к Вам, т. к. мой гинеколог ушла в отпуск.
6 августа был незащищенный секс (в меня не кончили). Подробности помню плохо, пили вино. Через 8 часов приняла Постинор, и далее по инструкции. Это мой второй раз знакомства с данным препаратом, первый был в 2007 году. Поскольку человек мнительный, держала руку на пульсе. С 13-15 были кровянистые выделения. На 12 день сдала анализ ХГЧ - 1.2
На 16 день пошла на УЗИ - врач сказала, что ничего нет. Все экспресс тесты отрицательные. Гинеколог взяла мазки, подозрение на вульвовагинит, анализы в работе. Далее меня поставили на ожидание. После последних месячных прошел месяц, задержка 15 дней. Я понимаю, что это смешная ситуация для специалиста, но состояние у меня кошмарное. Подскажите, что это? Что со мной происходит? Куда бежать, к кому обращаться? Спасибо большое
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
27 дней задержка Задержка 27 дней. Последние 6 дней за сутки на ежедневке капля коричневая...
Задержка 21 день, есть воспаление У меня месячные закончились 25.02. , 15.03. Был...
Беременность при ППА Мучает проблема, вся уже извелась, хочу задать несколько вопросов,...
Задержка и метеоризм Уважаемые специалисты, обращаюсь к Вам с такой ситуацией. Меня...
Задержка месячных после прекращения приёма ОК Мне 21 год, рост 158, вес 58. Весь 2013...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Таблетки У меня задержка месячных уже 8 день. Половым актом занималась с молодым человеком...
Месячные при приёме пастинора Так получилось что мне пришлось выпить 2 таблетки пастинора....
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Задержка на фоне постинора Посл месячные были с 01.03 по 05.03; 6 числа был не защищенный...
Задержка 7 дней тест отрицательный Мне 18 у меня с МЧ небыло полового акта 3 месяца...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Постоянные задержки месячных У меня постоянно происходят задержки месячных. Принимала...
Нарушения месячных при приеме Джес Пью джес третий месяц, месячные начинались на 2...
Задержка месячных и коричневые выделения Июля у меня был защищенный половой акт, презерватив...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-08 12:22
Здравствуйте! Я не очень понимаю суть проблемы, честно:) Вы не знаете, что Постинор вызывает сбой цикла?
0
Платная консультация
Александра 2015-09-08 13:50
Елена Викторовна, я прочитала про такой момент. Но 15 дней это слишком. При этом мнение и рекомендации на тему " как считать цикл после постинора" разнятся. Или от последних месячных или от постпостиноровских)?
Единственное, что ты хочешь понять в данный момент: что с этим делать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-08 14:03
Ничего. Ждать. Беременность исключили. И 15 дней - это "не слишком". Известны случаи, когда после Постинора месячных не было пол года. Это не конфетки, а сильный удар по организму.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑