Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка месячных после приема постинор

Спрашивает: Taaatka
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный месячный цикл за последние 6 месяцев 25 дней. В Последний раз были 07.09.2014, идут обычно 4 дня. 11.09 был ПА 14.09 выпила таблетку постинор, в тот же день был ППА и на следующий день выпила вторую таблетку. После этого были неоднократные ППА, с 22 по 25.09 были кровяные выделения, не обильные. Делала тест, показывает отрицательный результат. Если 22.09 были как месячные, то они до сих пор не приходят. Временами частое мочеиспускание, также иногда тянет поясницу, когда что-то пытаюсь достать из верхней полки, тянет в животу. Могу ли я быть беременной?
Заранее огромное спасибо!
Теги: задержка месячных после принятия пастинора, максимальная задержка месячных после приема постинора, после приема постинора задержка месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Задержка после постинора на 13 дней После приема постинора задержка уже на 13 дней,...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Задержка 14 дней! У меня задержка месячных 14 дней, делала 3 теста отрицательные,...
Задержка месячных 6 день Мне 16 лет. Ровно месяц назад был НПА, мальчик попал в меня....
Задержка после приема Женале 11.05.2016 начались последние месячные, 31.05.2016 был...
Эскапел, задержка месячных В день предполагаемой овуляции был п/а. беременность не...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Задержка месячных после эскапела 20 Мая закончились месячные. С 1 по 5 июня появились...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
О постиноре Елена Викторовна! У меня в середине цикла при па порвался презерватив....
Нет месячных после приема женале Мне 17 лет и в марте примерно в 20 числах у меня...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Задержка месячных За пару дней до месячных был половой акт, во время которого порвался...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-22 13:25
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Дейстиве Постинора распространяется исключительно на тот ПА, после которого он был принят. Потому все Ваши "После этого были неоднократные ППА" могли привести к беременности. Кстати, надежность ППА (прерванного полового акта), а именно так называется тот метод контрацепции, о котором Вы пишите-всего 60-65%. Делайте выводы
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑