Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка месячных, болей в животе нет

Спрашивает: Катерина, Тверь
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста! В 29 марта 2015 г. у меня и моего парня порвался презерватив, и в этот же день я выпила таблетки Потинор. Через 7 дней у меня начали идти выделения коричневые выделения, а потом стабильные выделения 5 дней как месячные, т. е шли с 5 по 9. В этом месяце у меня задержка на 4 дня.тесты на беременность показывают отрицательный результат, что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные после задержки Мне 18 лет. Месячные обычно без задержек, с небольшими болями...
Задержка месячных коричневые выделения Я начала половую жизнь с 10 июня этого года...
Задержка месячных болит живот У меня задержка почти 3 недели с первого дня болит левоя...
Задержка потом месячные У меня цикл до отменя ОК был 28 дней, после стал 26 и все...
Постоянная задержка месячных, боли в животе У меня почти каждый раз задержка месячных,...
Задержка месячных и коричневые выделения Здравствуйте.18 октября был незащищенный...
Боли в низу живота задержка месячных 2 месяца нет месячных, болит низ живота, тянущая...
Через неделю после месячных мазня и болит живот Полгода назад было к. С месячные идут...
Задержка месячных, температура, боли в спине Месячные шли нормально но в этом месяце...
Задержка месячных на 5 дней У меня задержка месячных - 5 дней, была у гинеколога на...
Задаржка месячных, болит живот и грудь У меня задаржка уже 5 дней болит низ живота...
Задержка 6 дней тест отрицательный У меня задержка 6-ой день. 2 теста отрицательные....
Задержка месячных, болит живот У меня задержка три дня, сделала 2 теста показали положительные...
Задержка месячных и болит живот, не беременна Если б я сейчас была в родной Украине,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-04 15:45
Здравствуйте! Сбой после приема Постинора
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑