Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка месячных

Спрашивает: оксана
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! 10 марта были последние месячные, на 11 д. М. Ц я сдала мазок на инфекции, в результпте было обнаружено легкое воспаление придатков, врач выписала свечи гемовит, 10 дней во влагалище, после этих свечей у меня пропали месячные, задержка 25 дней. Подскажите пожалуйста в чем может быть возможная причина задержки?
Теги: может ли от ливарола быть задержка месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лечение свечами Назначили лечение свечами генферон могут ли из за них быть задержка...
Влияют ли свечи на месячные Чуть больше месяца назад гинеколог обнаружила (по УЗИ)...
Сбился месячный цикл Подскажите пожалуйста, полгода назад переехала в другой город,...
Лечение свечами Ливарол После лечения свечами ливарол, в мазке они еще долго остаются?
Пимафуцин задержка Мне посоветовали крем пимафуцин от лёгкой формы молочницы. Дней...
Влияют ли свечи клион-д на задержкой Помогите пожалуйста, ходила к генекологу он назначил...
Шекопркуор Меня обнаружили эрозию шейки матки. Последний половой акт был 10ноября,...
Странные симптомы молочницы У меня впервые началась молочница около 2 месяцев назад....
Свечи индометацин Я проходила УЗИ органов малого таза 18.06. (месячные были 07.06),...
Назначение свечей Гинеколог назначил свечи румизол принимать 7 дней утром и вечером,...
Задержка месячных, флора, эрозия Мне 20 лет. Имеется эрозия шейки матки. После сдачи...
Влияние свечей гексикон на цикл Полгода назад у меня обнаружили эрозию шейки матки....
Задержка месячных из-за постинора На 26 день цикла был ПА. Защищалась свечами Приматекс....
Боли после лечения кисты яичника Две недели назад, при трансвагинальном УЗИ, обнаружили...
Задержка месячных после клотримазола и тинидазола Проконсультируйте пожалуйста. Проходила...
Может ли полижинакс вызвать задержку месячных 1. Я ставлю свечи Полижинакс №12 на...
Полижинакс и задержка месячных Гинеколог назначил свечи Полижинакс, но у меня начались...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-04 16:19
Здравствуйте! Гормональный сбой. Нужно провести УЗИ и сдать анализы на гормоны. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос