Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка менструационного цикла

Спрашивает: Карина
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте!
Принимаю противозачаточные таблетки Джес уже давно.
Всегда все было в норме, менструация начиналась вовремя, не было задержек. Ну и были иногда небольшие боли в области живота перед началом цикла.
В этом месяце произошла задержка, сегодня уже 2-ой день. Такого не было ни разу. Т. Е. Сегодня уже начинаю активную таблетку из другой пачки таблеток, а менструации не было. Обычно приходят на предпоследний день неактивных таблеток.
Сделала тест на беременность - отрицательный.
Перед менструацией дня за три был большой стресс из-за семейных проблем, могло ли это повлиять на задержку?
Боль в низу живота присутствует как перед менструацией, даже сильнее, рези в низу живота, но непостоянные, как бы схватками.
Очень буду признательна любому ответу.
Заранее спасибо.

С ув. Карина
Теги: таблетки для задержки менструационного цикла, таблетки для начала менструационного цикла, норма задержки менструационного цикла
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка и боли внизу живота У меня уже 2 недели задержка, делала тест - отрицательный....
Многофолликулярные яичники Меня беспокоили сильные пульсирующие боли справа и слева...
Причины задержки менструации У меня такая проблема: 8 месяцев назад я родила, без...
Задержка 2 недели, тянет низ живота Подскажите пожалуйста, задержка менструации 14...
Почему болит низ живота и грудь Почему на 9 день цикла побаливает низ живота, а именно...
Чувствительные соски, тянущие боли внизу живота Такая проблема. Были гормональные...
Боли тянущие внизу живота Здравствуйте, доктор, хотела бы проконсультироваться по...
Боли в низу живота, задержка месячных У меня задержка месячных уже 2 недели, 1 числа...
Сбой менструального цикла, задержка Доктор. Мне 18, у меня наблюдается задержка...
Необычные кровотечения от Дюфастона Два месяца назад врач прописал Дюфастон по 2 таблетки...
Задержка менструации 4 дня Помогите пожалуйста. Менструация всегда приходит на 1-3...
С беременностью не сталкивалась, очень боюсь Уже 6 дней сижу в панике. Мой цикл составляет...
Сбой цикла, задержка месячных У меня вот такая ситуация, прошлые месячные начались...
Задержка месячных тянет низ живота У меня проблема. У моей девушки задержка месячных...
Вздулся низ живота у девушки У моей девушки вздулся низ живота, она говорит, что ощущения...
Задержка менструации, боль внизу живота Доктор. Не было половой жизни полгода, теперь...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-02 14:28
Здравствуйте! Если такое будет только в этом месяце, то да-мог повлиять стресс. Если же ситуация повторится, то вам более не подходит этот препарат
1
Платная консультация
Карина 2014-06-02 14:34
Спасибо, Елена Викторовна, за быстрый ответ.
Получается что менструация в этом месяце уже может и не быть совсем?
Но если повторится такое в следующем месяце, то наверное уже надо ко врачу бежать.

С ув. Карина
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-02 14:35
Может "быть", а может и не быть. Поскольку был сильный стресс, возможен сбой-например, может мазать в начале цикла, на активных таблетках
1
Платная консультация
Карина 2014-06-02 14:38
Спасибо.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑