Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка менструации после эскапела

Спрашивает: Галина
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Хронический пиелонефрит
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне 25 лет, детей нет, была одна беременность после применения Эскапела. Больше никакими гормональными не пользовалась, спустя год приняла постинор, через 12 дней были темно-красные мажущие выделения, в течение 3 дней, и после этого менструация не наступает уже месяц. Нормальна ли такая задержка, тест на беременность отрицательный. Спасибо огромное за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка менструации после Эскапел Был незащищенный ПА 15.11.15 после которого приняла...
Задержка месячных после приема Эскапела Последняя менструация была 10 июня. 29 июня...
Задержка менструации, признак беременности У меня вопрос такой: мой цикл 28 дней,...
Задержка менструации после эскапела Подскажите мне! У меня такая ситуация, 19 июля...
Задержка менструации Последний секс был 9 апреля, а менструация должна была начаться...
Задержка больше месяца после постинора У меня задержка больше месяца. В январе был...
Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Задержка менструации Здравствуйте! Подскажите Пожалуйста: у меня 8 сентября началась...
Задержка менструации У меня задержка уже 18 дней, тест отрицательный. Грудь немного...
Задержка менструации 2 недели В июне была апоплексия правого яичника, операции не...
Тянет живот, задержка У меня задержка менструации 3дня, раньше цикл был регулярный...
Задержка менструации после эскапела Цикл составляет 34 дня, 5.01 был незащещенный...
Задержка менструации Меня беспокоит задержка менструации уже 6 дней. Базальная температура...
Задержка менструации У меня задержка менструации. В марте этого года удалили лапароскопическим...
Задержка месячных после приема эскапел Месячные были 13 мая. 17 мая приняла эскапел....
Задержка 14 дней! У меня задержка месячных 14 дней, делала 3 теста отрицательные,...
Коричневые выделения вместо месячных при задержке Меня тревожит моя задержка КД. НЕМНОГО...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-07 12:08
Здравствуйте! Постинор может вызвать сбой цикла
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑