Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Задержка и коричневые выделения

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У меня задержка 13 дней, примерно, т. к. Последние 2 раза месячные начинались не в срок, а на 2-3 дня позже. Был прерв ПА 16.11. 3дня назад начались коричневые выделения, то светлее, то темнее.29 и 30.11 делала тесты, отриц. Тянет низ живота и поясницу. Сегодня оч сильно. Талон к гинекологу только на 10.12.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных и коричневые выделения Июля у меня был защищенный половой акт, презерватив...
Беспокоят коричневые выделения Мне 38 лет беременность первая, цикл 28 дней, регулярный....
Скудные темно-коричневые выделения вместо месячных Марта был незащищенный секс, который...
Коричневые выделения после задержки Скажите пожалуйста, у меня уже 2 года цикл стабильный...
Задержка + коричневые выделения Мне нужна ваша помощь. Недели 2 назад был анальный...
Задержка 9 дн коричневые выделения Задержка 9 день, на 7 день задержки появились выделения...
Задержка и коричневые выделения У меня такая ситуация, задержка месяц и постоянные...
Коричневые выделения, задержка Елена Викторовна, после летнего отдыха и интенсивного...
Нарушение цикла У меня задержка 2 недели, 3 дня назад начались мажущие небольшие выделения...
Что значит коричневые выделения Елена Викторовна. Мне 36 лет, беременности и абортов...
Пять дней идут коричневые выделения Задержка 16 дней, и дней 5 идут коричневые выделения,...
Темно-коричневые выделения во время месячных Мне 24 года. У меня периодически появляются...
Коричневые выделения при задержке Подскажите пожалуйста, что могут значить коричневые...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-02 15:35
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Постарайтесь попасть хотя бы на УЗИ.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑