Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
3

Задержка и боли внизу живота

Спрашивает: Наталия
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! У меня уже 2 недели задержка, делала тест - отрицательный. Около недели, периодически побаливает низ живота, в частности, в области яичников. Перед этим, в середине цикла, где-то дней 5, шла кровь, но так обильно, как во время менструации. Последние 2 месяца были очень стрессовыми, возможно это как-то повлияло.
Теги: боли внизу живота задержка 2 недели
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка 7 дней и боль внизу живота У меня такая проблема задержка 7 дней не предохраняюсь,...
Боли внизу живота Подскажите, что может быть. Очень часто во время полового акта начинает...
Задержка 5 день болит низ живота У меня задержка 5 день на второй день делала тест...
Неделя задержки, болит живот и соски. К врачу пока не могу попасть, поэтому и ищу...
Мажущие выделения в середине цикла У меня ранее не было никаких жалоб гинекологу....
Боли внизу живота Скажите пожалуйста, с чем могут быть связаны боли внизу живота?...
Задержка, боли внизу живота 27 ноября была лапароскопия яичников (СПКЯ). после этого...
Задержка, болит низ живота Я 3 месяца пила противозачаточные таблетки Жанин, после...
Болит низ живота Хочу обратиться вот с какой проблемой. Буквально на первый день менструации...
Почему болит низ живота и грудь Почему на 9 день цикла побаливает низ живота, а именно...
Задержка менструации, боль внизу живота Доктор. Не было половой жизни полгода, теперь...
Задержка месячных Мы с мужем планируем ребеночка! В этом месяце на 14 и 15 день цикла...
Задержка 10 дней боли внизу живота За 10 дней до м. Боли в низу живота как при м....
Кровь в середине цикла Я нахожусь в стадии планирования, была стимуляция гоналом....
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Задержка менструационного цикла Принимаю противозачаточные таблетки Джес уже давно....
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Болит низ живота Подскажите пожалуйста. Принимаю линдинет20 первый месяц (без пропусков...
Болит грудь, тянет низ живота и задержка Цикл 28 дней всегда без сбоев и задержек....
Задержка, болит грудь и тянет низ живота Мне 17. Нерегулярный цикл, в основном колеблется...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Наталия 2014-08-02 22:14
Я немного опечаталась - в середине цикла, кровь шла не так обильно, как во время менструации.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-04 16:51
Здравствуйте! Возможно, стресс, гормональный сбой. Нужно провести УЗИ и сдать анализы на гормоны
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑