Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка 5 дней

Спрашивает: Катя
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю противозачаточные микрогинон около 2 лет, примерно с 8 сентября по 15 октября этого года я делала перерыв, как обычно после цикла начала принимать их снова. Опила 3 недели прошли месячные, пропила снова 3 недели но вот задержка уже около 5 дней. В чем причина?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

На каком сроке показывает тест на беременность Не могли бы Вы подсказать что это может...
Как начать принимать Визанну Я 4 года пила жанин, в ноябре решила планировать беременность...
Дюфастон и выделения По рецепту врача начала принимать дюфастон с 16 по 25 день цикла....
Мультифолликулярные яичники В 2009 году мне поставили диагноз мультифолликулярные...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Нужно ли продолжать принимать Норколут Елена Викторовна. Мне 36 лет, беременности...
После приема дюфастона цикла нет У меня удалили полипы, они 2 месяца опять появились,...
Беременность или нет? Пол года принимала препарат Медиана, для повышения гормона,...
Нарушение цикла Принимаю Джес. Для нормализации уровня гормонов. Завтра заканчивается...
Принятие противозачаточного на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный...
Приём Диане-35 Я начала принимать Диане 35, но после 3-х дневного приема прекратила,...
Лечение гиперплазии эндометрия консультация Елена Викторовна! Мне 46 лет. В 2007г....
Задержка менструации У меня задержка менструации. В марте этого года удалили лапароскопическим...
Задержка менструального цикла У меня такая ситуацыя мы с мужем живем в разных странах...
Постоянные задержки, прием дуфастон У меня огромная проблема. С мужем год пытаемся...
Циклодинон В 2010 году у меня была апоплексия яичника. После чего, мне прописали пить...
Диане-35 и задержка месячных Посоветуйте, гинеколог прописал гормональные Диане-35...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-05 18:49
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. А у Вас новая адаптация к препарату после перерыва
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑