Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка 2 недели болит низ живота

Спрашивает: Светлана, калуга
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: ВСД
Здравствуйте, мой цикл составляет 30 дней. Цикл стабильный сбоев ни когда не было. Но в этот раз на 18 день цикла пошли кровянистые выделения длились 12 дней (не обильные). Сейчас задержка чуть больше 2 недель. С первого дня кровянистых выделений и до сих пор тянет низ живота. Была на приеме отправили на узи но по записи только через 3 месяца и на повторный прием тоже только после узи. Что делать в данной ситуации? Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Возможность беременности, боли внизу живота Ужасно волнуюсь, в том цикле приняла таблетку...
Боли в низу живота, кровянистые выделения Подскажите пожалуйста! У меня с мужем был...
Тянущие боли внизу живота, тяжелая грудь Сейчас 15 день цикла. Месячные начались 7...
Боли внизу живота, мажущие кровянистые выделения Подскажите пожалуйста, последняя...
Густые коричнево-кровянистые выделения 13 июля начались месячные, закончились 16-17...
Вздулся низ живота у девушки У моей девушки вздулся низ живота, она говорит, что ощущения...
Задержка месячных Мы с мужем планируем ребеночка! В этом месяце на 14 и 15 день цикла...
Почему болит низ живота и грудь Почему на 9 день цикла побаливает низ живота, а именно...
Болит низ живота и грудь, тест отрицательный 22 июня был защищенный ПА, 25 выпила...
Кровянистые выделения, боль внизу живота Начала пить дюфастон с 16 дня мц на 23 день...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Светлана, вам необходимо сначала исключить беременность, сделайте тест на беременность, а еще лучше хгч.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑