Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка 10 дней, пила Постинор

Спрашивает: Анна, Киев
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, После месячных, на следующий день я переспала с парнем, и пришлось мне идти за таблетками в аптеку чтобы не залететь, постинор, я выпила сразу же, вечером вторую таблетку, плохо мне не было, потом через 5 дней пошло кровотечение, длились они 5-6 дней(как месячные) потом я через 3-4 дня купила тест, он показал отрицательный, через неделю они у меня должны были пойти, но не пошли, задержка уже 10 дней, я не знаю что делать. Но со мной все нормально. Просто я ещё заболела, мне антибиотики кололи и таблетки пила, я вот думаю, или это гормональный сбой, или они у меня пойдут когда было это искуственное кровотечение.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
Нет никаких симптомов после постинора Месячные закончились 30.01.2018, а 3.02.2018...
Постинор задержка В субботу, 05/08 пришлось прибегнуть к методам экстренной контрацепции,...
Задержка месячных при приеме трирегола Начала принимать таблетки трирегол, допила...
Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Применение Эскапел Подскажите, какие есть максимальные средства защиты экстренной...
Кровотечение со сгустками Подскажите пожалуйста, наблюлаюсь в клинике 2 года у гинеколога-эндокринолога,1,5...
Возможна ли задержка от препарата? После месячных не жила половой жизнью. Были проблемы...
Контрацепция пастинор опасно Вчера был не защищённый секс. Менструальный цикл был...
Эскапел. Задержка. Кровотечение У меня такая ситуация, последние месячные были с 01.01...
Действие постинора Очень нужна ваша помощь. В процессе ПА порвался презерватив в этот...
Задержка месячных, но не беремена У меня задержка месячных 4-5 дней. 2 раза делала...
Обильные месячные после задержки , у меня такая проблема: 15.01.2016 Я приняла последнюю...
Исключена ли беременность? Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос. С 21 по 27 февраля...
Задержка месячных из-за постинора На 26 день цикла был ПА. Защищалась свечами Приматекс....
Месячные при приёме пастинора Так получилось что мне пришлось выпить 2 таблетки пастинора....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-22 12:10
Добрый день, Анна.
Беременности у вас быть не может, так как вы правильно приняли препарат экстренной контрацепции. Прием таких препаратов чреват нарушением менструального цикла. Поэтому ничего страшного нет, ждите месячных.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос