Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Заболевание щитовидной железы

Спрашивает: Сергей, Кировоград
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Дочери 21 год, летом при обследовании у неё диагностировали анемию, после чего, выясняя причины пониженного гемоглобина, направили на диагностику щитовидной железы. В результате проведённых анализов и исследований в институте эндокринологии в Киеве, у неё определили заболевание щитовидки (копии документов из института я прилагаю). Беспокойство вызывает препарат тирозол, который назначен для лечения. Ознакомившись с его побочными эффектами и отзывами пациентов, его принимавших, в которых кроме прочих моментов, связанных с общим гормональным нарушением, указаны такие, как выпадение волос, нарушение обмена веществ в организме, увеличение массы тела, жуткий зуд и сильные боли в суставах, возникло ряд вопросов. Суть основного вопроса состоит в том, существует ли альтернатива лечения данного заболевания более щадящими препаратами, ведь в молодом организме эти побочные моменты могут привести к непоправимым последствиям, и если не вовремя начать лечение, какие последствия в дальнейшем могут быть. Заранее благодарен за внимание. Жду Вашего ответа.
Категория: Эндокринолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Хаит и гипертиреоз 2 года назад поставили диагноз ХАИТ, (АТ к ТПО было больше 500,...
Тиреотоксикоз щитовидной железы У меняя поставлен диагноз тиреотоксикоз щитовидной...
Тиреотаксикоз Надежда Сергеевна! Можно узнать ответы на такие вопросы. Я так понимаю...
Повышен ттг, начали выпадать волосы Начали выпадать сильно волосы. Сдала анализы на...
Завышены гормоны щитовидной железы В прошлом году у меня сильно стали выпадать волосы....
Доза тирозола После двух лет стойкой ремиссии, в марте месяце вновь почувствовала...
Когда нужно принимать L-тироксин Мама сдала анализ щитовидной железы: тиреотропин...
Нервозность, выпадение волос, сухость кожи, Мне 39 лет, рост 164 см, вес 58 кг. Принимала...
Частые и сильные приливы У меня гипотиреоз принимаю L тироксин -50., ТТГ-4.170 5...
Выпадение волос, ТТГ, БАДы Год назад было проведено оперативное лечение щитовидной...
Проблемы с весом Мне 15 лет. Раньше при росте 163см весила 54кг. Я в течении года...
Отекаю по утрам, выпадают волосы Хотела узнать к кому обратиться с проблемой. В...
Гиперфункция щитовидной железы лечение Показатели биохимии: Т3 свободный 45,2; Т4...
Прием Джес Плюс и побочные эффекты Ранее у меня не было особых проблем с кожей лица...
Выпадение волос На протяжение 4 месяцев был стресс депрессия, похудела на 7 кг при...
Низкий ТТГ Мне 55 лет. Вес — 65 кгРост — 157 смОбследовала щитовидную...
Как лечить щитовидку ! Мне 25 лет. Обнаружила выраженное увеличение щитовидной железы,...
Субклинический гипотиреоз, снижены гормоны У меня снижены гормоны щитовидной железы...
Нарушения работы щитовидной железы. Несколько месяцев назад почувствовала дискомфортные...
Заболевание щитовидной железы До начало лечения л-тироксином, была сильная утомляемость,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-09-27 12:12
Здравствуйте, Сергей.

Результаты анализов говорят о том, что у Вашей дочери развился тиреотоксикоз. Это означает, что её щитовидная железа вырабатывает больше гормонов, чем необходимо организму. Единственным вариантом неоперативного лечения тиреотоксикоза является именно блокировка функции щитовидной железы при помощи препаратов группы Тирозола. Некоторой альтернативой могут являться препараты пропилтиоурацила, однако они имеют аналогичный механизм действия.
Несвоевременно начатое лечение тиреотоксикоза чревато развитием серьёзных сердечно-сосудистых и неврологических осложнений, нарушением менструального цикла и развитием ряда других патологий -- всё крайне индивидуально.

По поводу описанных Вами "возможных" побочных эффектов -- извините, но это глупости. Выпадение волос появляется за счёт тиреотоксикоза, а не за счёт приёма Тирозола; "нарушение обмена веществ в организме" уже существует при тиреотоксикозе, причём здесь Тирозол?; масса тела не "повышается", а восстанавливается до нормального уровня, поскольку тиреотоксикоз может приводить к значительному похудению; "жуткий зуд" -- любой препарат может вызвать аллергическую реакцию, Вам уже назначили Диазолин с профилактической целью.
Безусловно, решение принимать Вам, но я бы советовала доверять специалистам, а не "отзывам в интернете".

С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Сергей 2015-09-27 12:16
Спасибо за ответ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑