Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ярина Плюс, месячные, сгустки крови

Спрашивает: Диля
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я допиваю первую пачку Ярины плюс, пропила 21 таблетку и начала пить в этой же пачке витамины, на 3 день витаминов у меня пошли месячные, первый день менструации мазало темно-коричневыми выделениями, на следующий день начала выходить кровь с сгустками, обильно. На данный момент я пропила 5 витаминов, осталось две таблетки, и начну пить следующую пачку. Но меня очень беспокоят эти сгустки крови, во время обычных месячных их наблюдается очень, очень мало, или же совсем не бывает. Считается ли это нормальной реакцией организма в первый месяц приема или нет?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения, безболезненные, не обильные, присутствуют небольшие сгустки крови Я принимаю оральный контрацептив Белара 4 месяца. При приёме первой пачки долго не заканчивались месячные, я обратилась к доктору, мне объяснили, что это норма и в первые три месяца приема препарата такое может быть. 09.12.2016 я выпила последнюю таблетку из 4 пачки, а кровянистые выделения у меня начались 06.12.2016 и продолжаются по сегодняшний день. Выделения не обильные, безболезненные, но присутствуют небольшие сгустки крови. Кроме этого на последнем приёме у гинеколога у меня обнаружили кольпит. Было назначено лечение: орнизол - 5 дней, юнидокс - 5 дней, Тержинан - 10 дней, флуконазол - 1 раз. Таблетки я закончила принимать - 08.12.2016. Остался только тержинан ещё на 3 дня. С чем могут быть связаны выделения? Спасибо!
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Беременность после ОК Принимала Джес плюс 5 месяцев. На пятой пачке начялись продолжительные...
Неврзиожно задать свой вопрос Здравствуйте, мне врач назначил джесс плюс, т к узи...
Ярина во время месячных Доктор! Я принимала противозач. Таблетки на второй день месячн....
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
В мазке из влагалища повышены лейкоциты 5 дней назад начался зуд в промежности, на...
Ярина плюс и ярина Я четыре месяца принимаю противозачаточные таблетки Ярина плюс....
Коричневые сгустки за неделю до месячных Почитала много вопросов похожих на мою проблему,...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Месячные после удаления полипа 07.01.2015 у меня были первые естесственные роды, в...
Прием ярины и месячные Января начались месячные выпила таблетку ярины и продолжала...
Месячные после конизации Меня настораживает первая менструация после диатермоэлектроконизации....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-06-29 16:45
Добрый день. Если выделения действительно обильные со снюгустка и вы каждый час меняете прокладку на 5 капель, то это уже кровотечение и вам необходимо обратиться в стационар. Если такого нет, то это норма.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос