Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ярина и кровь

Спрашивает: Александра, Таганрог
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю ярину полгода, все до этого момента было хорошо. Но в этот раз, после 7 дневного перерыва (обычно на 3 день перерыва месячные начинаются и за день до начала приема следующей таблетки заканчиваются) за день до начала приема следующей таблетки мазало переодически, и вот первая таблетка с новой пачки кровит. Не сильно. И так, непонятно, может час никаких выделений не быть, а потом кровь. Что это может быть?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Одновременный прием ярины и эскапела Принимаю Ярину 3 года, на третьей недели приема...
Кровь при Регулоне Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. У меня снижен после...
На фоне линдинет 30 кровотечение Подскажите пью линдинет 30 уже 2 месяц у меня алые...
Небезопасный секс, таблетки следующего дня Был незащищенный секс, девушка не пьет...
Кровит во время приема Ярины Принимаю Ярину 3-ий месяц без перерыва в лечебных целях...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Оральная контрацепция Принимаю Ярину 6 лет без перерывов. На третьем году приема началась...
Линдинет20 пропустила таблетку, продолжила упаковку, потом начала без перерыва вторую Я принимаю линдинет20 уже пол года. Пропустила 15 -ую таблетку. На след. День, когда нужно было пить 16-ую выпила две. Закончила упаковку и без перерыва начала след. Сейчас нахожусь на 8 - ой таблетке. С приёма 2-ой таблетки начались кров. Выделения и боль внизу живота, как при месячных, но слабее. А последние два дня выделяются кров. Сгустки, боли стали чаще. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Продолжить прием таблеток? Заранее спасибо.

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-28 11:41
Здравствуйте. Возможно, еще период адаптации
1
Платная консультация
Александра 2016-09-28 12:06
Может быть адаптация спустя полгода? Ранее такого не было, все как по часам
0
Александра 2016-09-28 12:13
И еще, то меньше, то больше кровит. . вчера, в последний день перерыва чуть кровило, потом ничего, легла спать, с утра обнаружила что сильнее кровит, и с перерывами сильнее-меньше. Никаких болей, и сильного кровотечения нет.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-28 13:09
Возможно, препарат не подходит. Рекомендую сделать УЗИ для контроля
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос