Я волнуюсь за свой вес
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 13 лет, рост у меня 158 см, а вешу 35-36 кг, это нормально, или надо набрать вес? Есть ли какие-то способы чтобы набрать вес? Спасибо заранее.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-07-24 21:30
Добрый день.
У вас сейчас переходной возраст и в организме идёт перестройка он сам вам отрегулирует вес, ваша задача ему помочь, кушать только полезные продукты, белок, овощи, фрукты, можно смузи, на пере кусы можно арахисовую пасту.