Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Вздутие живота, желтый стул

Спрашивает: Ирина1982, Спб
Пол: Женский
Возраст: 1
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 1 год. Началась рвота, кал с примесями крови, боли в животе. На следующий день кал как желе кровяное. В стационаре поставили диагноз инвагинация кишечника и стафиллокок золотистый. Сделали продувание кишечника и прошли курс антибиотиков (10 дней. Сегодня закончили курс) в настоящее время у ребенка частый пенистый желтый стул до трех раз в день, жирный как масляный крем, вздутие живота, ребенок стал очень плаксивый, капризничает, отказывается от еды (прикорма), висит на груди. Сдали анализ кала : в большом количестве жирные кислоты, в умеренном детрит и слизь. Скрытой крови в кале не обнаружено. Пьем нормобакт и креон 1000 уже неделю. Эффекта ноль. Прописали стафилрклковый бактериофаг нижний новгород. Начнем его пить. Подскажите, почему такая реакция организма, могут ли это быть последствия антибиотиков? Стоит ли сдать другие анализы?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 2 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лечение дисбактериоза при халязионе Обратились к офтальмологу с ребенком 1.2 года,...
Клебсиелла пневмонии в кале у ребенка Ребенок плохо прибавляет в весе, нам 1 год и...
Зеленый кал у ребенка Дочке полтора года, с момента введения прикорма (в 7 мес.) у...
Метеоризм, вздутие левой части живота Меня мучают боли в левой части живота, иногда...
Хеликобактер п У мужа был обнаружен хеликобактер по анализу крови Igg 7,2. Сдавали...
Дизбактериоз В ночь с 31 мая на 1 июня начался жидкий стул и рвота, температ.39. (До...
Регулярно болит живот Я молодая мама двоих детей, кормлю грудью, с конца августа начал...
Клибсиелла в анализах, запор у ребенка Ребенку 7 мес. Уже полтора месяца не какает...
Вздутие живота и боль в кишечнике У меня очень сильно болит кишечник и сильно вздувает...
Дисбиоз кишечника у ребенка до года Про консультирует пожалуйста: ребёнку 10 месяцев...
Вздутие живота воспаление Сегодня делала узи мне сказали, что весь кишечник в газах...
Понос у маленького ребёнка Моему сыну 6 месяцев. Уже 2ю неделю у него частый стул...
Стафилококк клебсиелла чем и как лечить? У ребенка сильные боли кричит постоянно сама...
Протеи и стафилококк Подскажите пожалуйста моей малышке почти 3 месяца. С самого рождения...
Как мне обследоваться Могут ли быть гинекологические проблемы(выделения) из за кишечника(после...
Утреннее урчание и расстройство Даже не знаю когда начались первые симптомы. По утрам...
Лактазная недостаточность Доче 2 месяца, мучаемся с животиком с двух недель, повышенное...
Жидкий и очень частый(15 раз) стул Ребенку 11 месяцев и у него жидкий и очень частый...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-01-02 23:20
Ирина! Необходимо сдать кал на дисбактериоз, чтобы определить на данный момент нормальную и патогенную микрофлору в кишечнике, после курс антибиотиков. Стафилококк после курса антибиотиков должен был уйти из кишечника. Если стафилококка уже нет в кишечнике, то и бактериофаг не следует применять. Прием нормобакта следует продолжить. Пока не получите ответ кала на дисбактериоз. После получения ответа провести коррекцию лечения. Креон еще принимайте. Кал необходимо обследовать и на ротавирусы. Пока пусть будет на ГВ с маленькой добавкой каш, супчиков протертых на блендере, фруктовый кисель.
0
Платная консультация
Ирина 2017-01-03 06:29
Спасибо за ответ! Елена Владимировна, Кал на ротовирусы мы сдавали, ничего не обнаружено. Мы вчера сдали анализ на патогенную зону, но он будет готов только через 4-6 дней. Нам не стоит принимать бактериофаг до получения результатов? Если его все таки применять, он может навредить ребенку если окажется, что стаффилокока уже нет?
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-01-03 12:54
Ирина! Если нет бактерии, то и препарат не будет действовать. Зачем давать лишнее лекарство и увеличивать нагрузку на ЖКТ. Необходимо обследование и на нормальную зону микрофлоры. Под воздействием антибиотика она могла нарушиться. Нужно знать какой вид нормальной микрофлоры нарушен. Для того, чтобы правильно провести коррекцию лечения по восстановлению флоры кишечника.
0
Платная консультация
Ирина 2017-01-03 13:42
Спасибо большое за понятный и развернутый ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос