Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Вздутие внизу живота и выделения

Спрашивает: Ann86
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уважаемые врачи. Около месяца меня беспокоит вздутие внизу живота и зеленоватые выделения, не очень обильные. Сам живот не болит, но очень плохо себя чувствую. Становится трудно что-либо делать. До этого пролечилась в больнице (стационаре) антибиотиками от хронич. Воспаления яичников. Вроде было лучше, но вот теперь снова. Недавно сходила к врачу выписали: офлоксацин, метронидазол, флуконазол, бетадин (но они мне не подходят) и диклофенак. Еще есть эрозия. Сдавала на иппп; впч (через неделю после лечения антибиотиками), результат - отриц. Подскажите, пожалуйста, как избавиться от этих симптомов? Достаточно ли сейчас назначенного лечения? Могут ли это быть спайки после воспаления? Насколько это опасно? Узи мне сказали пройти через три месяца после стационара. Может мне стоит сейчас пройти узи? Затем сказали делать биопсию и кольпоскопию. Заранее большое спасибо за помощь. Буду очень благодарна за консультацию.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вздутие низа живота Доброго времени суток! Моя проблема такова: две недели назад через...
Беременность или опасность Мне 31 год, мы с мужем планируем беременность. Последние...
Боль внизу живота и уровень хгч У меня такая ситуация, цикл у меня идет день в день,...
Боль внизу живота, выделения У меня внизу живота в левом боку колющая боль, так же...
Болт внизу живота Меня беспокоит то что начались тянущие боли внизу живота. Со 2 декабря...
Боли справа в низу живота У меня в августе был аборт 4-5 недель, после него у меня...
От чего Цистит и как избавиться 3-й раз за год болею циститом, 1 раз был весной очень...
Болит левый яичник и тянет ногу Беспокоит боль в левом яичнике и тянет левую ногу!...
Болит внизу живота после вакуумного аборта Сделала аборт (вакуум) 25 мая, болит живот...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Боль, жжение, молочница, дискомфорт внизу живота Пару дней назад почувствовала боль...
Вздулся низ живота у девушки У моей девушки вздулся низ живота, она говорит, что ощущения...
Боли в низу живота Пролема в том что у меня месяц или более назад был хронический...
Вздут живот У меня две недели задержки. 21 марта был ПА. Презерватив оказался поколотым...
Болит низ живота, в области яичников Мне 27 лет, менструация началась вовремя, но...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, сделать сейчас узи можно, также возможно что воспалительный процесс остался, сдайте мкроскопию мазка, по этому анализу можно будет определить наличие воспалительного процесса
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос