Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Взаимозаменяемость лекарства

Спрашивает: Владимир, Челябинск
Пол: Мужской
Возраст: 52
Хронические заболевания: До недавнего времени и не знал: хронический гастрит...хронический тонзиллит.
Здравствуйте, два с половиной года назад случился гиперт. Криз. До сегодняшнего дня принимал престариум 5 мг. Пол таблетки и биол 5 мг. Пол таблетки. Прошел все анализы-сахар, холест. И т. д. все в норме. Определили легкую аритмию. И хронический гастрит (пропил что-то от хеликобактера кажется.). По существу (продолжается по сей день) после приема пищи происходит скачек давления, особенно ближе к ночи. Врачи "мычат". Вроде бы все нормально-жить можно-приспособился. Но начались другие проблемы: сухой кашель и мужские проблемы. Врач говорит кашель это престариум, все остальное -биол. (Так ли решили поменять биол на небиволол-тева, престариум на апровель. У них такие же последствия в аннотации! Какой смысл? Может другая группа? Может мои личные особенности? Сегодня с утра выпил пол. Таблетки 5мг. Небивалола к 10 часам поплыла голова, дыхание затруднилось, давление серьезно упало. Работа сердца явно изменилась, появилась легкая паника. Какая уж работа?! Выпил черного чая, постепенно вернулось состояние адеквата. Это всего пол. Таблетки!
Вопрос: Как правильно перейти с одного лекарства на другое в данном конкретном случае, сразу или постепенно? Уйдут ли обозначенные последствия приема прежних?
Заранее благодарен!
Теги: как правильно переходить с одних таблеток от давления на другие, как перейти с одних таблеток от давления на другие
Категория: Кардиолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Одышка и прием анаприлина Вечер добрый! Беспокоит небольшая одышка и сердцебиения...
Подобрать новое лекарство вместо старого Мой муж много лет принимает престариум А...
Как перестать принимать таблетки от давления У меня такой вопрос. Года четыре назад...
Чем заменить препарат? Много лет я страдаю повышенным давлением. Мои лечащие врачи...
О приеме препаратов Ксения Викторовна! Я уже давно принимала эналаприл по 10мг по...
Давление и аритмия Помогите мне пожалуйста! У меня есть мама, ей 69 лет, лишний вес,...
Появились резкие подьемы давления до 210/100 После опоясывающего лишая (рецидив после...
Повышается давление от лекарств Маме 78 лет. В августе 2015- инсульт, Принимала: корвитол...
Последствия приема регулона Я не могла забеременеть, пошла к врачу на обследование,...
Скачки давления Я гипертоник, уже около 4 лет постоянно принимаю гизаар по пол таблетке...
Зуд после приема ряда лекарств Помогите, пожалуйста, советом. Моей маме 88 лет; прошлым...
Последствия приема лекарств Осенью 2014 г. я переживала стресс, перенесла подряд несколько...
Переход к другим противозачаточным таблеткам Зравствуйте! Я 8 месяцев пила линдинет...
Таблетки от похудения Билайт Расскажите, пожалуйста, о последствиях приема таблеток...
Переход с одних гормональных таблеток на другие Мне 29 лет, рожавшая. Раньше пила...
Переход с одних противозачаточных на другие Я год принимала Ярину, но из-за снижения...
Упало давление от таблеток Мне 37 лет. Повышенным давлением мучаюсь лет с 23. В последнее...
Последствия приема локрена За последние 8 лет у меня 5 раз случилась мерцательная...
Давление Муж пьет от давления ЭНАП-НЛ 12.5 мл+10 мг. Появился сухой кашель. Посоветуйте...
Высокое давление, жидкость в перикарде Уважаемый врач. У меня возникли проблемы в...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-09-14 23:59
Здравствуйте. Заменяют лекарства сразу, а не постепенно. Если было падение давления, то нужно снизить сначала дозу. Последствия приема препаратов должны пройти в течение месяца, если это действительно было связано с этим.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑