Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Высыпания под волосами

Спрашивает: Василий, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 23
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, в 20 лет заметил, что под волосами существует обильное количество прыщей. Внимания особо не придавал. Сами лопались, сами заживлялись, сами появлялись и все без серьезных осложнений. На ощупь некоторые были подкожными, некоторые сразу образовывали гнойничок. Но во время службы в армии в 2015 году (22 года) из обычных подкожных прыщей они переросли в "подрывающий фолликулит Гофмана" и я вынужден был лечиться пол года то на антибиотиках, то на каких-то растворах. К декабрю 2015 года вроде бы прошло и те обильные прыщи прошли, но в январе болезнь вернулась. Снова выпадали волосы, снова по всей голове. Параллельно они появлялись на подбородке, если я отращивал бороду.
В результате ещё 3 месяца лечился. Полностью брил голову и на голову, как и на подбородке совершенно не появлялись новые прыщи. Но стоило мне слегка отрастить волосы на голове, как он снова пошла вся прыщами подкожными и жутко болезненными, как в прошлый раз. Это никак не связано ни с диетой, ни с образом жизни. На протяжении лечения и в период "заживления" соблюдал аналогичный режим.
Хронических заболеваний нет! Эта проблема активизировалась лишь в армии и продолжает меня преследовать до сегодняшнего дня. Боюсь отрастить волосы, потому что начинает воспаляться вся голова, а потом образовываются огромные подкожные прыщи, в области которых выпадают волосы.
П. с. биохимия, анализы в порядке, тестостерон на минимально допустимом уровне был 2 месяца назад в период лечения. Никаких стрессов и т. п.
Буду признателен, если вы поможете мне хотя бы советом к кому стоит обратиться кроме дерматолога, который вынуждает меня в месяц тратить по 2000 на лекарства, которые лишь на время оттягивают болезнь.
С уважением, Василий.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 4 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выпадение волос, воспаленные лимфоузлы, сыпь. У моего мужа два года назад резко начали...
Жирная себорея и выпадение волос Доктор. У меня жирная себорея кожи головы (физиология)....
Сильно выпадают волосы Уважаемый доктор. Я переехала в другой город и у меня в течении...
Грибок кожи головы и тела Мне 28 лет из них 8 лет не могу найти причину диффузного...
Подкожные прыщи на подбородке Очень болезненные, красные, большие подкожные прыщи....
Прыщи и выпадение волос Было дтп, перенесла два общих и один спинальный наркозы сейчас...
Подкожные прыщи и прыщи как цвет кожи Прошу помочь мне! У меня с 12 лет проблемная...
Микроспория волос У меня Микроспория волос, лечила мазью клотримазол и таблетки принимала...
Подкожные прыщи на подбородке У меня на лбу и подбородке появляются большие болезненные...
Выпадение волос при себорейном дерматите У меня себорейный дерматит на протяжении...
Глубокие внутренние болезненные прыщи! Уже почти 2 года как я страдаю от болезненных...
Прыщики на коже головы Мучают прыщики на коже головы уже очень долгое время, пробовала...
Залысина, выпадение волос и зуд! В моем городке нет хорошего дерматолога и вообще...
Выпадение волос и бровей Меня беспокоит уже как три месяца выпадение волос, бровей,...
После приема эскапела усилилось выпадение волос 10 дней назад приняла таблетку Эскапела....
От чего появляются подкожные прыщи? Замучили подкожные прыщи, использую сейчас дегтярное...
Выпадают волосы на голове и на теле У моего мужа в большом количестве выпадают волосы...
Подкожные прыщи Доктор. Мне 18 лет. Около года назад начали появляться проблем с кожей,...
Выпадают волосы на голове тошнота потливость повышенная слабость задержка месячных Уважаемый доктор, у меня такой вопрос стала часто болеть голова в любое время суток, тошнота независимо от приема пищи, задержка месячных, но беременности нет, слабость во всем теле, такое ощущение что постоянно хочу спать и не могу выспаться. И еще последнее время стали выпадать сильно волосы, раньше не так сильно чем сейчас. Подскажите что делать, что это может быть и к кому из врачей мне обратится.

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-05-04 22:18
Добрый день.
Причиной этого всего есть Стафилококк.
Вам нужно либо пройти курс лечения Стафилококковым бактериофагом или вакцинацию Стафилококковым анатоксином. Но мне больше Бактериофаги импонирует.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑