Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Высыпания на лице от Джесс

Спрашивает: Алена, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, по назначению врача пью джесс третий месяц. Уже пятый день появляются красные высыпания на лице. Может ли это быть от ОК? И что мне делать, курс 6 месяцев назначен, прописать до конца или прекращать прием?
Теги: может ли от джесса быть высыпание
Категория: Косметолог
Добавлен: 11 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высыпания на лице. Чем лечить? У меня уже неделю появляется все больше высыпаний на...
Прыщи у кормящей мамы Меня зовут Анна и я молодая мама. Во время беременности появились...
Прыщи на спине и груди У меня появляются прыщи на спине и на груди и на лице и на...
Коркой высыпания на лице Ребенок 11мес. До этого в 3мес после перехода на ИВ были...
Высыпания на лице У нас высыпания на лице уже почти три месяца, наш педиатр сказала...
Красная сыпь на лице фото Доктор! Полгода назад на лице появилось маленькое немного...
Аллергия, высыпания на лице Появились переодические высыпания на лице, но не псориаз....
Высыпания на лице Мне 24 года и вот уже на протяжении нескольких лет (около восьми)...
Высыпания на лице Мне 26. Мучаюсь проблемой с прыщами и угрями. Два месяца назад пошла...
Несколько лет высыпания на лице Ситуация следующая, уже несколько лет стабильные высыпания...
Высыпания на лице после секса У меня после секса на лице бывают высыпания как прышики,...
Высыпания на лице, локтях, ягодице Доктор! У меня на протяжении почти года на лице...
Высыпания в нижней части лица Уважаемый доктор, прошу помочь избавиться от высыпаний...
Сыпь на лице у новорожденного У дочки три дня как появилась сыпь (красные прыщики...
Высыпания на лице, клещ демодекс фото Семь лет мучаюсь с высыпаниями на лице. Сначала...
Жуткие высыпания на лице Меня зовут Татьяна, мне 27 лет. В последнее время мое лицо...
Причины высыпаний на лице у ребенка Подскажите в чём может быть причина периодических...
Постоянные высыпания на лице Постоянно обсыпает лицо....реакция на продукты питания......
Красные высыпания ни лице Покраснения на коже лица, красные высыпания (прыщи). Красные...
Высыпания на лице, препараты для лица Подскажите пожалуйста, у меня долгое время были...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вера Леонидовна Артамонова
косметолог 2015-05-13 19:52
Может
это назначение гинеколога?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑