Высыпания
Спрашивает: Анна
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, малышу 4 месяца, на ив, кормила смесью нестожен с 2,5 месяца, через пол месяца начались высыпания на щечках, сейчас перешли на смесь фрисосой. Высыпания есть до сих пор, через сколько дней можно смотреть подходит смесь или нет?
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте, Анна!
Сыпь может сохраняться от прежней смеси.
Понаблюдайте дней 5-7, при этом начните давать противоаллергический препарат (зиртек, например).
Будьте здоровы!
Анна 2015-01-25 15:12
Хорошо, у нас есть фенистил, можно его давать и как долго? А если опять не будет проходить, может нам перейти на гиппоаллергенную смесь и какую предпочтительней?
Анна, можно фенистил дней 5.
Предпочтительна смесь, которая не вызывает аллергии:).