Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Высокое довление

Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 38
Хронические заболевания: Сасудистоя дистания
Здравствуйте, поднилось довление160-105 начинаю задыхаться, боли в груди, кружиться голова
Категория: Кардиолог
Добавлен: 19 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокое довлене У Маня боднилось довление 160-105 начал задыхаться, боли в груди кружиться...
Боли в груди и высокое давление Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...
Высокое давление Маме 55 лет, уже как два дня держится очень высокое давление, сегодня...
Прием Верапамила Мне 43 года, долгое время принимал от гипертонии Локрен. Но от него...
Боль и жжение в груди при повышении давления Я, гипертоник с 20летним стажем. В последнее...
Болив области сердца У меня 2 ю неделю после 8 вечера поднимается давление я пью таблетки(лизиноприл,...
Высокое давление, боль в груди Пишу от маменного имени. У нас такие диагнозы исследование...
Высокое давление, аритмия Мама давний гипертоник. Давление повышалось до 230/100....
Давление высокое У есть дедушка он инвалид без ноги 7 лет не курил после смерти жены...
Одышка, боль в груди, высокое АД, боль в левой руке Пожалуйста помогите, очень нужна...
Высокое давление, боль в груди, тяжесть на желудке Мой супруг находится в командировки,...
Боли в груди, высокое давление 3 месяца назад резко поднялось давление 170/100. Мое...
Высокий пульс Можно вам задать несколько вопросов 1) Я каждый день мерю давление и...
Ноющая боль в груди Вопрос. У меня боль в груди ноющая, раньше было но проходило за...
Тахикардия после сердечного приступа Мне 40 лет и впервые у меня произошел сердечный...
При высоком давлении низкий пульс При высоком давлении 145 пульс низкий 50, головокружение...
Повышено АД Уважаемый, доктор! Ответьте, пожалуйста на мой вопрос! Дело в том что...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2014-08-22 16:13
Здравствуйте. Похоже на гипертонический криз. Можно принять таблетку капотена.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос