Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Высокое давление на протяжении двух недель

Спрашивает: Алла, Самара
Пол: Женский
Возраст: 51
Хронические заболевания: Послеоперационный гипопатериоз, гипертоническая болезнь ll ст.
Здравствуйте, мне 51 год, три недели назад мне сделали операцию по удалению матки и придатков, и вот уже две недели у меня к вечеру поднимается высокое давление 180 на 100, а позавчера было 200 на 110. Два года назад у меня был гипертонический криз, терапевт приписала мне лекарства от давления: Валз 160- утром, Нипертен 5мг - в обед и Дилтиазем 90мг - вечером. Пить постоянно. Когда я начала пить эти препараты в такой дозировке, у меня резко снизилось давление и я практически спала на ходу, Тогда доктор посоветовала пить эти таблетки в половинной дозе. Все два года я пила эти таблетки и забыла, что такое давление. Но после операции начались проблемы. Теперь я стала пить все мои лекарства в первоначальной дозировке, но часам к семи вечера у меня опять поднимается давление. Днём бывает 140 на 90, иногда чуть выше. Вечером пью капотен или укол дибазол с папаверином. Посоветуйте, что в такой ситуации мне делать. К своему терапевту попасть не могу запись на неделю вперёд. Заранее спасибо.
Теги: высокое давление на протяжении недели
Категория: Кардиолог
Добавлен: 28 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Не назначено лечение от ГЛЖ Кальцинации АК Доктор! Меня зовут Борис Николаевич. Мне...
Повышается давление при смене погоды У бабушки вечером давление поднимается до 180...
Ночью и утром очень высокое давление Страдаю гипертонией лет 10. Пробовала разное...
Давление 95/130, скачет давление утром и вечером Есть проблема с давлением Раньше...
Повышение давления вечером и ночью, с паникой Какие анализы надо сдать (с чего начать)...
О приеме препаратов Ксения Викторовна! Я уже давно принимала эналаприл по 10мг по...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Прием Каптоприл, гипертонический криз Недавно меня начало беспокоить давление. Врач...
Причина скачков давления Скажите в чем моя причина скачков давления в положения сидя...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Упало давление от таблеток Мне 37 лет. Повышенным давлением мучаюсь лет с 23. В последнее...
Высокое давление при низком пульсе У мужа 5 день вечером поднимается давление до 160...
Скачки давления на протяжении недели Мне 66 лет, постоянно принимаю эгилок 12,5 утром...
Повышение давление У меня проблема с давлением появилась 2,5 недели назад. Небольшая...
Повышенное давление Уважаемый доктор. Умоляю помогите. Сыну 40 лет год назад начались...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Терапия у вас хорошая. Можно попробовать увеличить нипертен до 10 мг (если пульс не ниже 70!) или добавить утром индапамид 1,5 мг.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос