Выпячивание задней стенки желудка
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в течении недели появились боли в желудке, отправили на гастроскопию, врач написал в карточке
Диагноз: Выпячивание задней стенки желудка, панкреатит, назначили Нольпаза, Де-нол, фосфолюгель, домперидон, диета, а что за диета не уточнил. Что можно кушать, а что нет? И что такое вообще выпячивание задней стенки желудка, чем это грозит?
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Ивасенко Татьяна Сергеевна
гастроэнтеролог 2018-10-23 18:33
Пришлите протокол ФГДС