Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Выпила 2таблетки медианы

Спрашивает: Анастасия09, Черкесск
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Пиелонефрит
Здравствуйте, в прошлом месяце выпила две таблетки медианы. Месячных нет 3 день, тест отрицательный, могло ли это дать мне гормональный сбой(поправилась неожиданно на 4 килограмма)?
И при спкя кроме как пить гормоны нет других вариантов лечения, пить гормональные не хочу
Теги: выпила 2 таблетки медианы в один день, медиана выпила 2 таблетки, медиана если выпила 2 таблетки
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нечаянно выпила 1 таблетку микрогенона На 11 день цикла нечаянно выпила 1 таблетку...
ОК после родов. Нарушение цикла Подскажите пожалуйста, как быть. После родов прошло...
Гормональные таблетки Белара У меня такая беда. Принимаю таблетки Белара, обычное...
Пропустила прием дюфастона Прописали Дюфастон, для восстановление цикла, пью его уже...
Дюфастон можно ли не принимать Подскажите пожалуйста очень волнуюсь. На 12 день цикла...
Нерегулярный месячный цикл, киста яичника Нарушение месячного цикла у меня порядка...
Врач сбил мне все! Как быть! Менструация была вовремя, но случилось, что менструация...
Увеличенный яичник, сбой цикла Помогите мне пожалуйста разобраться. 4 месяца не получается...
Сбой менструации или беременность Вот в чем вопрос. В ноябре пила таблетку Женаве,...
Боюсь что забеременела Парень кончил в меня что бы не забеременеть посоветовался с...
Гормональные препараты У меня год назад очень явно проявилась задержка месячных, вызывали...
Не могу понять свой цикл У меня с болезнью гипотиреоз сбился цикл. Раньше до лечения...
Пропуск приема гормонов Меня зовут Ольга! Очень переживаю по одному вопросу, пропустила...
Задержка месячных, гормональный сбой Я вам писала недели две назад вы мне сказали...
Задержки месячных Елена Викторовна, подскажите что делать, такая ситуация, пила ок...
Кровянистые выделения в середине цикла 2 года принимаю Димиа по назначению врача....
Дисфункция яичников Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: пришла к доктору с жалобой...
Нарушение менструального цикла Помогите пожалуйста. Принимала линденет 20 после родов...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Анастасия, для того, чтобы понимать что вам лучше назначать, пришлите мне, пожалуйста УЗИ органов малого таза, гормональное исследование, если вы делали за последнее время. Какие у вас нарушения цикла? Задержка месячных после окончания приема упаковки гормонального контрацептива возможна от 7 до 10 дней.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА.
0
Платная консультация
Анастасия 2016-04-20 15:35
К сожалению результаты у врача. На ужи мне написали поликистоз яичников, и фсг выше он. Это то что я запомнила. Мне сказали выбрать между медианой, джемом и яриной и пить три месяца. Но я не смогла пить и ищу другие способы лечения помимо гормональных.
0
Есть ли у вас нарушения цикла? Если есть, то какие?
0
Платная консультация
Анастасия 2016-04-20 16:11
Нарушений до приема этих двух таблеток не было, месячные шли +/-2 дня или вовремя. Нет волосатости, и болей со стороны яичников не было, только в середине цикла с лево стороны, во время полового акта. Никаких характерных нарушений при поликистозе у меня не замечено.
0
По УЗИ поликистоз яичников не ставят, так так при поликистозе всегда присутствуют нарушения цикла, повышение оволосения на лице. Вы можете уже не пить медиану. А боли при половом акте могут быть при наличии воспалительного процесса органов малого таза, вам нужно сделать анализ выделений, чтобы это исключить.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос