Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выпадение волос при язве

Спрашивает: Елена, Кемерово
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: Дисбактариоз с рождения
Здравствуйте, сегодня 15.01.16 г. у меня обнаружили язву и эрозию 12-ти перстной кишки. Назначили пока что препарат ланцид, через два дня сдаю все возможные анализы. У меня вопрос, могут ли выпадать волосы при такой болезни? Волосы впадают очень сильно, раньше такой проблемой не страдала. Заранее спасибо.
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 15 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Диагноз дисбактериоз, сильное выпадение волос Мне 35 лет. Диагноз дисбактериоз, сильно...
Выпадение волос, консультация Меня зовут Ольга. У меня началось сильное выпадение...
Проблемы с кишечником и внешний вид Моя проблема заключается в следующем: на данный...
Дисбактериоз и низкий гемоглобин Обратилась к гастроэнтерологу и меня теперь смущает...
Интенсивное выпадение волос С прошлого года начали выпадать волосы. Сначала не очень,...
Рефлюкс гастрит, дуоденит (признаки панкреатита) У меня вот уже как 2 месяца проблемы...
Выпадение волос при хеликобактере Обнаружили хеликобактер 5,23, 5 дней пила амоксиклав...
Срочно! Помогите пожалуйста У меня такой вопрос, у меня гастрит и выпадают волосы...
Влияние гастрита на выпадение волос Хочу вашего совета. Мне 5 лет назад поставили...
Побочное действие омеза, выпадение волос. Диагноз: хр. Рефлюкс-гастрит. Дисфункция...
Выпадение волос на фоне угревой сыпи Уже 1,5 года лечу выпадение волос - точнее ищу...
Выпадают волосы, брови и ресницы С 2010 года у меня такие проблемы: сначала сильно...
Стали лезть волосы, к какому врачу обратиться Очень сильно стали лезть волосы к какому...
Выпадают волосы на лобке Моей дочери 12 лет и она жалуется на то что на лобке выпадают...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2016-01-24 21:18
Елена! Такое может быть. При язве нарушаются процессы всасывания нужных веществ.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос