Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выпадение волос при приёме контрацептивов

Спрашивает: Ева, Россия
Пол: Женский
Возраст: 14
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, девушка проходит лечение функциональной кисты яичника КОК Линдинет 20, заметили, что увеличилось выпадение волос. Подскажите, пожалуйста, помогут ли препараты против выпадения волос (для втирания в кожу головы) или нужно менять таблетки контрацептивов?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 9 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кожа головы Порекомендуйте, пожалуйста, средства. У меня случился гормональный сбой,...
Выпадают волосы Мне 35 лет, ужасно выпадают волосы и сильно секутся. Была на консультации...
Проблемы с кожей головы, обильное выпадение волос Меня уже давно(несколько лет) беспокоит...
Жирная себорея и выпадение волос Доктор. У меня жирная себорея кожи головы (физиология)....
Что если если жжет кожа головы и лезут волосы? Стали лезть волосы и кожа головы печет....
Грибок кожи головы и тела Мне 28 лет из них 8 лет не могу найти причину диффузного...
Какой использовать шампунь, бальзам-ополаскмватель, масло и тд. Против выпадения волос? У меня интенсивно выпадают волосы на голове, они очень тонкие и секущиеся. К тому же быстро загрязняется кожа головы. Через 2 дня после мытья, волосы становятся жирными. Если не помою волосы больше 4 дней, то возникает зуд и они еще интенсивнее выпадают, чем раньше. С чем может быть связано выпадение волос? Порекомендуйте пожалуйста, как ухаживать за волосами, каким шампунем, бальзамом, маслом и тд. Пользоваться? Может нужно попить витамины? Спасибо заранее за ответ.
Выпадение волос при приёме кок Девушка проходит лечение кисты яичника препаратом Линдинетт...
Выпадение волос при приёме Линдинетт 20 Девушка 14 лет проходит лечение функциональной...
Выпадение волос при приеме регулона Пять месяцев назад я начала принимать ОК Новинет...
Потеря волос Год назад начали сильно выпадать волосы (через 3 месяца после родов-...
Приём L-тироксина и выпадение волос Надежда Сергеевна! Я студентка, учусь в другом...
Выпадение волос - Гормоны - Проблемы с кожей У меня проблема связанная с выпадением...
Сильная перхоть и пятна на лице Лет пять назад на лице стали проявляться пятна на...
Пятна на коже лица белого цвета У меня на лице белые пятна появились много лет назад....
Перхоть и покраснение участков кожи головы У меня проблемы с перхотью и на голове...
Облысение головы, ничем не лечится Уважаемый доктор! Прошу Вас помочь мне разобраться...
Микроспория волос У меня Микроспория волос, лечила мазью клотримазол и таблетки принимала...
Грибок малоссесия Подскажите пожалуйста, у меня началось сильное выпадение волос и...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-03-09 12:07
Нужно обратиться к гинекологу и поменять препарат.
0
Ева 2016-03-10 22:19
Спасибо! Попробуем поменять препарат. А что делать для восстановления волос? Думала, начать приём Пантовигар + маски?
0
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-03-11 12:04
Этот препарат очень хороший. Также можно пройти курс Мезотерапии для кожи головы
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос