Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выпадение волос на фоне приёма эутирокса

Спрашивает: Ольга, Москва
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в июне 2015 года ттг был 30, ат тпо больше 1000. Назначили эутирокс 25 единиц. Через 2 месяца ттг 2.27, т4 9,87. Результаты в пределах нормы. Но последние 3 недели стали выпадать волосы клочьями. Может ли это быть от самих таблеток? Ещё месяц и я останусь лысая и это не фигурально выражаясь.
Спасибо за ответ.
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 5 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием эутирокса и выпадение волос сильное Гол назад проверяла щитовидную железу, были...
Ага и гиперандрогению Мне поставили диагноз андрогенетичекая алопеция и акне. Около...
Выпадение волос при приеме Эутирокса У меня гипотериоз. 9 месяцев назад ТТГ был 12,...
Упал ТТГ на фоне приема эутирокс при беременности Проконсультируйте, пожалуйста. Беременность...
Понижен ТТГ на фоне приема эутирокса В середине марта я посетила эндокринолога с целью...
Лишний вес, выпадение волос, прыщи, боли в суставах Здравствуйте, Мне поставили диагноз...
Выпадение волос, смена Л-тироксина на эутирокс Сдавала анализы на гормоны 10.08.2015...
Пониженный уровень ТТГ на фоне приема Эутирокса Очень нужна ваша помощь. Начну сначала:...
Очаговая алопеция и АИТ Страдаю очаговой алопецией 2,5 года. На данный момент выпадают...
Выпадают волосы Пару месяцев назад стали сильно выпадать волосы, кровоточат и отходят...
Корректировка приема эутирокса Уважаемый доктор! Анализы на гормоны показали т3 и...
ТТГ пограничный, волосы выпадают, сухие, ломкие, ТТГ пограничный, волосы сильно выпадают,...
Крошатся зубы и выпадают волосы У меня была операция 25 марта 2015 году субтотальная...
Анализ крови на гормоны, сильно выпадают волосы При обследовании УЗИ -увеличены региональные...
Выпадение волос! У меня жутко выпадают волосы. Мне 23 года. Сдала анализы на гормоны...
Сильное выпадение волос Меня беспокоит обильное выпадение волос, усталость, нервозность,...
Задержка на фоне приема эутирокса Год назад мне поставили диагноз гипотериоз на фоне...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-10-06 03:10
Здравствуйте, Ольга.
Эутирокс не имеет такого побочного эффекта, как выпадение волос. Учитывая абсолютно нормальные результаты последних анализов, работа щитовидной железы также не может быть причиной Вашей проблемы. Я бы рекомендовала Вам начать с обследования у врача-дерматолога.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑