Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выпадение волос

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня беспокоит проблема выпадения волос. После отмены ОК Ярина спустя 2 месяца начали выпадать волосы в большом количестве. Как можно это предотвратить и можно ли вообще? Ярину принимала 6 мес. Заново начинать пить не хочу, уж больно много побочных эффектов. Заранее благодарю за ответ!
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 14 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выпадение волос в 20 лет Поздравляю Вас с Новым 2016 Годом! Я с 21 ноября 2015 принимаю...
Выпадение волос и седина За месяц выпали нижние ресницы и частично брови, а остальные...
Выпадение волос после отмеы ОК Подскажите что мне делать. Уже 1,5 года выпадают волосы...
Вырастут ли волосы после выпадения? Год назад болела анорексией. Со всеми вытекающими....
Выпадение волос, нарушен цикл месячных Последний месяц выпадают волосы на голове,...
Выпадение волос Доктор! Два года назад я столкнулась с проблемой выпадение волос....
Выпадают волосы пол года В течении полугода выпадают волосы, ресницы и брови, на лице...
Из-за чего могут выпадать волосы? Мне 17 лет, когда волосы чистые то выпадает от 10...
Выпадают волосы на голове тошнота потливость повышенная слабость задержка месячных Уважаемый доктор, у меня такой вопрос стала часто болеть голова в любое время суток, тошнота независимо от приема пищи, задержка месячных, но беременности нет, слабость во всем теле, такое ощущение что постоянно хочу спать и не могу выспаться. И еще последнее время стали выпадать сильно волосы, раньше не так сильно чем сейчас. Подскажите что делать, что это может быть и к кому из врачей мне обратится.
Прием оргаметрил, выпадение волос Доктор! У меня такой вопрос. После удаления полипа...
Выпадают волосы, нет сил, пропало либидо Мне 34 года, рост 178 см, вес 64 кг. Жалобы:...
Сильное выпадение волос У меня последний год сильно выпадают волосы. Была у дерматолога,...
Отекаю по утрам, выпадают волосы Хотела узнать к кому обратиться с проблемой. В...
Нет месячных и выпадают волосы У меня проблема нет месячных 2месяца и выпадают волосы,...
Сильное выпадение волос у подростка-девочки У моей дочери (16 лет) сильно выпадают...
Сильно выпадают волосы, расшифровка гормонов У меня очень сильно выпадают волосы,...
Выпадение волос Меня беспокоит выпадение волос. Волосы выпадают уже несколько лет,...
Выпадение волос, повышенная волосатость Такая проблема. Уже месяца два резко стали...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-05-16 00:07
Здравствуйте, Екатерина.

Вам следует начать с обследования у врача-дерматолога и врача-трихолога.
Вполне вероятно, что выпадение волос не связано с приёмом Ярины.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑