Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Вылезли гнойные волдыри после тату

Спрашивает: Анастасия, г. Чита
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь. Набила татуировку и через пару дней вылезли гнойные волдыри на самой татуировке и в области колена я не могла даже ходить, волдыри начала довить остались синячки только, но начинает в новых местах вылазить.
Теги: гнойные прыщи после тату
Категория: Дерматолог
Добавлен: 2 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Волдыри на татуировке Во вторник сделала татуировку на ноге, в области голени, на...
Волдыри на татуировке Делал 2 тату все нормально. Зделал третью у тогоже мастера пошло...
Гнойный волдырь 2 недели назад на внутренней стороне бедра появился водянистый прыщик....
Высыпания на тату Год назад(летом) сделала татуировку на руке нижнее предплечье В...
Отпадают ногти, гнойные волдыри Помогите, чем можно вылечить моё заболевание? Ногти...
Татуировка Прошло 4-5 дней и появились на тату штук 8 прыщей(появился сначала один...
Способы удаление татуировки У меня к вам такой вопрос, прочитал, что есть способ удаление...
Гнойные прыщи У меня на попе вылезли три больших прыща, две недели назад и до сих...
Сыпь на татуировке Две недели назад делала тату. Делала в хорошем салоне. Все заживало...
Воспалилась тату Пишу вам о совей проблеме сделала татуировку было все нормально,...
Аллергия после татуировки Сделала татуировку, на 3-ий день начались кожные высыпания...
Переливание крови и тату Мне делают переливание крови с антибиотиком Цефтриаксон-БХФ3...
Солярий после удаления татуировки? У меня такой вопрос: у меня татуировка-рукав,...
Пупырышки на тату Год назад сделал тату. Все зажило хорошо. С неделю назад обнаружил...
Воспаление после временного тату После временной татуировки, сделанной ребенку (11...
Татуировка на сосудистом родимом пятне Можно ли делать тату на сосудистом родимом...
Плохо заживает татуировка У меня было несколько проблемное заживление татуировки из-за...
Высыпание на татуировке Я с мужем сделала татуировку(я на ноге, муж на плече) с разницей...
"татуировка" Хотел бы проконсультироваться по поводу нанесения тату!? Хочу сделать...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2016-09-02 10:25
Добрый день Анастасия, вам необходимо начать принимать антибиотики внутрь, но назначение такого рода препаратов можно провести только после очного осмотра. Заочно могу только посоветовать не мочить высыпания и обрабатывать их дважды в день левомицетиновым спиртом.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос