Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения раньше положенного времени

Спрашивает: Татяна, красноярский край
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю фемостон 2/10 второй месяц, до конца приема осталось 6 таблеток. У меня начались выделения темно цвета коричнево - красные. Доктор мне назначила лечение на 2 месяца. Диагноз хронический эндометрит. Были две замершие беременности. Полное обследование проходила в перинатальном центре. Мне продолжать принимать фемастон? Или прекратить? В данный момент еще принимаю мастодинон, по назначению врача.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выпила таблетку Лагест раньше положенного дня Прошу помочь и ответить на мой вопрос!...
Кровотечение раньше положенного на 1,5 недели Не могу понять что происходит, месячные...
Когда нужно начинать пить новую упаковку Регулон После полостной операции после разрыва...
39лет. Аменорея. Нарушение цикла почти 3месяца Здравствуйте! Мне 39 лет. У меня задержка...
Остановить прием Силуэт 30.01. на 15- ый день цикла был незащищённый половой акт 31.01...
Жжение во время полового акта Дней семь назад во время полового акта начала ощущать...
Коричневые выделения на 19 таблетке ок Принимаю Ярину 10 месяцев, всегда месячные...
Беременность после постинора У меня такая ситуация-31.07. Вечером приняла 1таблетку...
Прием регулона после эскапела После приема эскапела были побочные эффекты, почти все...
Выпила противозачаточную таблетку раньше времени Из глупости выпила противозачаточную...
Меячные идут больше положенного времени В марте месяце месячные прошли как положено...
Выпила таблетку раньше чем положенно Я принимаю таблетки три-регол. После семидневного...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Выделения из влагалища и чешется Вчера у меня там чесалось и сегодня решила посмотреть...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-05-19 07:32
Здравствуйте. Вам необходимо закончить курс. Принимайте дальше.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос