Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения при смене КОК

Спрашивает: Дарья, г.Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, при подозрении на эндометриоз мне назначили пить КОК, сначала 4 месяца пропила Линдинет-20, но при узи варч сказала что слабый эффект, нужно поменять на другие таблетки, перешла на Зоэли, все как требуется, после 7ми дневного перерыва приняла первую таблетку данного КОК, на 12-й таблетке появились коричневые выделения, сначала мажущие и каждый день их количество увеличивается (в данный момент 4ый день). Скажите это нормальное явление при смене КОК? или нужно снова менять таблетки?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочные эффекты на фоне приема Мидиана Разрешите задать Вам несколько вопросов. Врач-гинеколог...
Коричневые выделения при начале приема КОК Доктор! До и после родов (кесарево) месячные...
Выделения при приёме Джес Подскажите , пожалуйста, принимаю таблетки Джес первый месяц,...
Прыщи на сосках после Постинора При половом акте порвался презерватив, сразу пошла...
Прием линдинет 20 Врач прописал пить линдинет 20, без анализов. До этого ок не принимала....
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Кровянистые выделения после полового акта Вот уже 6 месяцев я принимаю противозачаточные...
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Побочные эффекты Мне 29 лет, рост 159, вес с 83 похудела до 77, надо до 65кг, полгода...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Димиа и ибупрофен совместимость Три месяца назад врач назначил КОК Димиа, в связи...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-10 11:02
Добрый день, Дарья.
Такое возможно в первые месяцы приема ОК. Зачастую этот побочный эффект проходит после 3 месяцев непрерывного приема препарата. Продолжайте прием дальше строго по схеме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос