Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения при длительном приеме КОК

Спрашивает: Ирина, воронеж
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
МНе 28 лет. В 2009 году была внематочная-труба сохранена, в 2010 нормальная беременность и естественные роды.
Принимаю 2 года Мидиану. Пару месяцев назад в середине цикла заметила мажущие выделения, которые продлилиась 1 день.
В этом месяце на 12таблетке снова начались выделения, тянущие боли внизу живота, головокружение. СЕйчас 15 таблетка- так и мажет светлой мазней. Делала тесты-на 10 таблетке, на 13 и сегодня-ничего не показывает. Что это за состояние непонятное? Насколько оно серьезно? К гинекологу попаду на днях.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения при длительном приеме кок Три года принимала мерсилон и все было...
Не пришли месячные при приеме КОК Принимаю КОК Джаз + 2 месяца, в этом месяце было...
Мазня при приеме кок Принимаю линдинет 20 около года, в последнее время, после недельного...
Коричневые выделения при начале приема КОК Доктор! До и после родов (кесарево) месячные...
Мазня после длительного приёма Димии Принимаю Димию 1,5 года, в последнем месяце на...
Кровянистые выделения при приеме КОК Елена. Буду очень благодарна, если ответите...
Длительная задержка после отмены КОК После 5 месяцев приема КОК-задержка менструации...
Отмена гормональных контрацептивов Мне 23, детей нет. Пропила 3 месяца Белару, врач...
Мазня при приеме кок Принимаю новинет 3 года и все отлично, но последний цикл расстроил,...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Кровотечение при приеме КОК Доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
По каким причинам происходит кровотечение прорыва Принимаю Дюфастон уже 6 цикл с 16-...
Кровотечение при приеме КОК Вот уже 1,5 года принимаю Димиа. Все было хорошо до недавнего...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Беременность в перерыве приема ок Скажите, а наличие месячных в семидневный перерыв...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Месячные во время кок Такая ситуация, сегодня 3й день 7дневного перерыва, выделения...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-23 15:59
Здравствуйте, мидиана вам не подходит - надо поменять контрацептив.1. сейчас допиваете упаковку до конца.2. выделения имеют тенденции к уменьшению?
0
Платная консультация
Ирина 2016-02-23 16:33
Доктор, спасибо за ответ.
В этот раз выделения усиливались до обеда, иногда даже чувствую их, сейчас их меньше-ежедневка пока чистая, хотя с утра до обеда было много, пришлось менять. Да и цвет изменился, по сравнению с первым днем этих выделений, стали чуть желтоватые. Я давно отмечала, что в разные дни характер выделений разный, но последнее время, когда теориетически, могла бы быть овуляция, стали появляться мазня. С Мидианой мне уже не так комфортно. Не подскажите, чем ее можно заменить?
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-23 19:10
Вопрос подбора контрацепции индивидуален, учитывая: осмотр, ваши жалобы, данные УЗИ, наличие и отсутствие показаний и противопоказаний - только со своим доктором при непосредственном контакте
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑