Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения после приема беллары

Спрашивает: Елена, Уфа
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: Нмц
Здравствуйте, Подскажите как быть врач выписала мне препарат беллару для востановления цикла, который сбился после родов, пропила первую упаковку начались и шли обильно 6 дней, а теперь после 6 дней еще 6 уже мажет я на 8 день как положено начала принимать вторую упаковку беллары. Это нормально что мажет или нужно обратится к врачу? В принцепе болей нет просто напрягает эта мазня. Пол дня может ничего не быть, а потом как буд то кранчик кто то открыл.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постоянные выделения при приёме клайры Меня зовут Юлия. Мне 47 лет. 2 года принимала...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Беременность во время приема Линдинет 20 Подскажите пожалуйста. Врачом был назначен...
Кровотечение при приеме КОК Доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Коричневые выделения при приеме белара За неделю до начала месячных начались мажущиеся...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Выделения при приёме ОК Доброго времени суток! Начала принимать противозачаточные...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-03 13:32
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑